1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Matte/shadow

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 фев 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    по поводу материала Matte/shadow. Какие нужно установить параметры материала чтобы при рендеринге самого объекта не было, а только от него райтрейсовая тень. А то по умолчанию тенб есть но и объект виден(весь черный).
     
  2. Anna Rozental

    Anna Rozental Мастер

    С нами с:
    13.12.2000
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    90
    хм... там параметров-то раз два и обчелся:) и сделать его черным как раз невозможно - он по определению прозрачный
    разве что тень на этот объект откуда-то упала... может от другого источника...
     
  3. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    "The Matte/Shadow material allows you to make whole objects (or any subsets of faces) into matte objects that reveal the current environment map.

    It can also receive shadows cast on it from non-matte objects in the scene. Using this technique, you can cast shadows on backgrounds by building matte proxy objects and placing them in front of similarly shaped objects in the background."

    Господа и дамы, ну вы когда-нибудь будете хелпы читать или нет? Ну причем тут прозрачный или черный? MS перекрывает собой объекты, не закрывая фона, т.е. он проявляет фон. На него можно отбросить тень и он умеет отражать. Все это сделано для совмешения фотографий и трехмера. Объекты с ним умеют отбрасывать тени, но это скорее вредный эфффект, чем полезный.

    А по поводу теней - в четверке есть теперь возможность сделать невидимым объект для камеры. Для трешки был плуг, по моему, Shadow Only, бесплатный.

     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей