1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

matte/shadow/reflection

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Asnafar, 16 дек 2010.

Модераторы: Alex Kras
  1. Asnafar

    Asnafar Пользователь сайта

    С нами с:
    20.09.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Как известно, в Ментале для того, чтобы вписать 3d-объект в фотографию, под объект подкладывается плоскость с материалом matte/shadow/reflection, которая будет принимать тени.
    Но вот проблема: если в опциях материала не ставить галочку на "Receive Direct Illumination", то плоскость при рендеринге получается просто черная.
    Если же "Receive Direct Illumination" отметить, то через плоскость видно фон и она принимает тени, однако по оттенку все же отличается от фона, она светлее или темнее в зависимости от экспозиции.
    В слот "Camera Mapped Background", как и полагается, кинул фоновую картинку.

    Подскажите, в чем тут дело?
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей