Render.ru

Матрица

#41
> У них там, в эпизоде с Троицей.. некоторые задные "дырочки :)" прибивались к >одежде, т.е черная жирная точка сливалась например со штаниной.... вот они и >перенацеливались, чтоб отделить... и порой довольнотаки на большой угол... >чтоб уж наверняка.

Да нет. Все проще - камеры стояли так близко друг к другу, что не помещались на одной линии.

>Гыгы.. если честно.. то прикольно было почитать.. как нороду тут >"виртуальными палочками" машет.. :)

В 20-ть лет, Костик, можно и поумнее быть.
 
#42
Немного вернусь к реплике:
"все остальные тогда сильно отставали...
Если вспомнить нашего Горыныча....и прочие сказки..(Кинг-Конг курит). или мультик Остров сокровищ... или Врунгеля... помоему там пораньше появились эффекты совмещения мультипликации и видео (Раньше Кролика Родженра). Может конечно еще где было... но я что то не припомню."

Возможно, совмещение мультипликации и кино в сериале о капитане и впечатляет ( :) ), но были случаи и гораздо раньше. И за рубежом, и в отечественном кино. Достаточно вспомнить старый черно-белый "Кинг-Конг" с его миниатюрами, работы на студии Диснея в 40-х и 50-х годах, например шоу-программу "Три кабальерос", где было активно реализовано смешение видеорядов. Не говоря уж об отечественном "Гулливере", этот пример уже стал хрестоматийным.
 
#43
Современной классикой совмещения кино и анимации без использования компьютера я бы назвал детский кинофильм "Мария-Мирабелла" совместного (СССР-Румыния) производства Его с советсткой стороны делал известный аниматор Владимир Пекарь (один из патриархов отечественной анимации, стоящий в одном ряду с Хитруком, Гамбургом, Норштейном и др.).

Только о чем ты спрашивал-то?
 
#44
Там все было именно по той причине которую я назвал.
А камеры на одной линии помещались... см. Фото на сайте.

>В 20-ть лет, Костик, можно и поумнее быть.
Это точно... сегодня я стаким позором завалил психологию.... на дибильный вопрос.. дал неменее дибильный ответ....
Черт чувствую себя кретином...
А 20 лет это не показатель... ТО что у меня такой стиль общения, это раньше никому не мешало... но.. спасибо... впредь буду умнее... или стараться.. :)))
и откуда вам известен мой возраст.. и как меня зовут?

МАРИЯ - МИРАБЕЛЛА!!! ВО... я его и вспоминал, когда писал про Врунгеля.
Т.к помню фильм, его показывали почти на всех каникулах моего детства, я его просто обожаю. И щас бы с удовольствием посмотрел.
 
#45
Во-первых, обращался я только к K_Apache.
Во-вторых, вопроса и не планировал, это была просто реплика, дополнение.
 
#46
Вообще-то, просто тоже решил дополнить:)))
Тем более, что с Владимиром Пекарем был хорошо знаком (с его сыном, Александром Пекарем, я создавал перввую студию компьютерной графики при "Видеофильме" в 89-м году).
А Федор Савельич Хитрук не далее, как месяц тому назад побывал у меня в гостях. Несмотря на свой возраст, выглядел бодрым и веселым.

K_Apache
:))) Не помещались... Мы получили материал по "Матрице", по технологии съемок. Специально разбирались. Может быть, мы говорим о разных сценах?
 
Рейтинг
21
#47
Proboval TiPiT v AW(Maya) Composer 5.5.
V printsipe dlia bistroi potochnoi raboti mojno bylo by ispol'zovat'
etot Plug-in, dlia sozdanija pohojih veshei.
Konechno o superkachestve rech' ne idet. Da i razvorot tol'ko na nebol'shie ugli mojno delat'.
Proboval li kto-nibud'? I kakie vpechatlenija?
 
#48
Я тоже использую MAYA Composer 5.5 наравне с Flame и Effect (Flint). К сожалению, такого plug-in у меня нет (есть ли возможность поделиться?). Дай, пожалуйста, ссылку на сайт, где можно почитать его описание.
_____________________________

Вчера мы обсуждали со своими коллегами из другой компании технологию съемки данного спецэффекта. Речь шла о снижении затрат. Ясное дело, мы не такие богатые, как Голливуд.
Придумали схему примерно такую. На дуге более 180 гр. стоят всего ок. 20-ти камер. Потом промежуточные кадры достриваются или в Elastic Reality, или в ином morph-софте.
Поскольку устройства, запускающего одновременно все затворы, в нашей стране тоже нет, то тут же связались со специалистом, который соорудит эту штуку.
 
Рейтинг
21
#49
Vishliu segodnia opisanie po e-mail.
Interesno, budet Vashe mnenie.
V rabote ja ego ispol'zoval odin raz:

http://www.td.mart.ru/detail.php?id=555

Zdes' ja povernul nashego VJ Sashu na 18'.
No vse ravno final'nuu dovodku delal v ER.(pojavlenie kolena pravoi nogi).
Da i operator podkachal.
 
#50
Хм, возникла мысль по поводу затворов. А если их все открыть и экспонировать одновременно (одной засветкой)?
Или попробовать найти камеры с уже готовой системой дистанционного управления. (Вспышки, например у Nikon, управляют друг-другом легко, насчет камер не знаю, не занимался этой проблемой, но, скорей всего это тоже возможно)
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#51
Вообщем что мы придумали- несколько фотокамер Nicon долларов по 300$ плюс оптика столькоже. Растовляется все на дуге в градусов 60. Но камеры надо разобрать и вывести провода наружу, и закомутировать.

Насчет засветки мне такое расказывали, но как зайти в дугу, и как из нее выйти вот вчем вопрос?
 
#52
Теоретически можно морфом достроить (один раз я для заставки "сцеплял" морфом два плана (с сильной динамикой), которые должны были быть одним, удовольствие, конечно, ниже среднего, но это действительно возможно :).
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#53
В абсолютной темноте сниается один кадр- например наливание, какой то жидкости в стакан. Потом надо снимать Arriflex'ом вход в дугу, для этого нужно опять лить эту газировку, но со светом, как подогнать последний кадр одной сиквенции к первому другой? Как ставить худ свет? Вспышками от фото убьешь все тени, сиквенции будут очень контрасны. Я думаю это невозможно сделать. Выход один - разбирать фотоапараты и комутировать...
Еще изготовить дугу задача тоже нетривиальная. Но сделать можно все. Благо рядом есть оптико- механический завод.


Владимиру 25 камер это именно, то что мы хотели делать, но дуга у нас была меньше 180, и на качество матрицы у нас никто не претендовал. И даже с Elastic Reality выглядит все не очень хорошо. Камер надо делать явно больше.
 
#54
Рисующий свет в этом случае можно поставить если использовать "лампы-пилоты" (фотографы их используют в студиях - она работает, как импульсная, так и как простой галоген(чтобы выставить свет).
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#55
Я говорю не про рисующий свет, но если даже ты сможешь пилотами поставить художественный свет( что сделать проблематично), что делать с входом и выходом из дуги?
 
#56
В твоем случае ("газировка"), наверное ничего, только ставить камеры на входе и выходе, как у ребят из Manex :)).
Хотя, если лить жидкость из жестко зафиксированной трубки, а со стаканом потом на компоузинге сильно повозиться (ну очень сильно, вплоть до ручной дорисовки)...Да, интересная у тебя была задачка :)
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#57
Что касается TiPiT'а, то я где-то его видел, хорош он только для планов с движением камеры по прямой, он по каким-то алгоритмам разделяет объекты в кадре и двигает их. Купить его можно на www.jcsi.ru :) А пиратский, где-то валялся у меня. Найду, могу выслать.
 
Сверху