Трудность трекинга "мелких" движений.
С этим я столкнулся, работая с английскими киношниками, в частности по Queen. Камера стоит на пленере ("на натуре"), снимают со штатива. Из-за атмосферных колебаний и т.п. возникают колебания буквально в 1-2 пикселя. Такими колебаниями пренебречь при притрекивании другого изображения нельзя - сразу видно, что картинка, которою ты ввел в изображение, начинает "дышать". В этом случае помогает smooth ключей трекера и выбрасываение промежуточных ключей.
Трудность трекинга "живых" контрасных картинок.
С этим я столкнуся на фильме "Хозяин "Империи" (скоро выйдет).
Ночной кадр. Едет джип. Камера делает панораму и, в конце, zoom.
Притрекиваюсь к фарам. Но! То на стекле, то на заднем плане (а джип проезжает на фоне пожара) возникают "паразитные" контрастные и в размер фары, точки. Трекер (во Flame) срывается. Надо останавливать трекинг и с данной точки продолжать снова. Т.е., "автоматом" протрекать не получается...
Трудности трекинга из-за необычного ракурса.
Возникают из-за забывчивости (или привычки) тех, кто готовит VisualFX. У нас был такой казус. Снимали сцену. Камера снимает сверху. Движения - вперед, с поворотом камеры по оси объектива.
Расставили маркеры на хромакее, на полу. Измерили расстояния между маркерами и привязали координаты к декорации. Но! Забли поставить для привязки ОДИН вертикальный элемент, чтобы отловить изменения вертикального угла. Теперь имеем "удовольствие" ручной корректировки.
Трекинг в "Матрице".
Вообще-то, я - не supervisor этой картины
)), но попробую ответить "за базар" за него. По каким-то (мне непонятным) причинам, часть камер выставлялись не по траектории движения, а выше и ниже ее. Может быть, из-за этого им требовалась более точная привязка?
Ну, и т.д.
PS Люблю поговорить по-делу...