Render.ru

Матрица

#21
Да... если смотреть на историю нашего кинематографа... то Американцыи все остальные тогда сильно отставали...
Если вспомнить нашего Горыныча....и прочие сказки..(Кинг-Конг курит). или мультик Остров сокровищ... или Врунгеля... помоему там пораньше появились эффекты совмещения мультипликации и видео (Раньше Кролика Родженра). Может конечно еще где было... но я что то не припомню.
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#22
Уважаемый Стас, вы тут так много всего понаписали, у меня возникает вопрос...вы на практике сталкивались с Flow Mo, или это просто ваши мысли вслух... так как я вижу, что знания у вас неглубоки.
 
#23
И о лазерах stas все знает, и о фокусировке Nikon. Ну, уникум на Украине вырос!

Задолбал ВСЕХ, кто занимается практической работой. Всех научил!
Сейчас и PJ, и wpiggy поймут, почему я в какой-то момент понял, что данного типа пора "посылать"...

Ему на хрен знания нужны - ему нужны цитаты из ваших же текстов, которые он переиначивает и впихивает в виде вопросов вам же. Таким образом, как типичный паразит, он живет за "чужой счет".

Ребята, вы поседеете, пока он иссякнет.

stas - типичный пример недоучки-бездельника, который никакой практической работой не занят, учиться не хочет и не будет.
И вы тратите на него время попусту.
 
#24
для PJ

> Уважаемый Стас, ...вы на практике сталкивались с Flow Mo,
> или это просто ваши мысли...

Подобные задачи при помощи компьютера я не решал, но делал нечто подобное на уровне обычной сьемки, без пост-обработки.
А вам бы посоветовал еще раз внимательно пересмотреть эпизод из Матрицы
с вертящейся девушкой. Там нет никаго плавного выхода, а довольно резко в стык идет другой кадр крупный план ноги.
И давайте воздержимся от личностных оценок, свое мнение о моих знаниях держите при себе.
 
#25
воняющему вове
(а хорошо рифмуется ! :)

сюда я больше не ходок
пишите там там что хотите
я не собираюсь больше конектится и читать...
без всякого уважения.

Всем остальным - извините,
если что - то сказал или посчитал не так,
с кем-то в чем-то не согласился...
выхожу из этой странной игры
продолжайте без меня.
пока!
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#26
А я что, по вашему, про КОМПЬЮТЕР ГОВОРИЛ?! На компьютере это делается элементарно! Я ведь в самом начале написал про фото, там я сказал про ПОСТОБРАБОТКУ на компьютере.
У нас был заказчик готовый оплатить ролик. Сценарий был про девушку с парнем, точнее про их поток сознания ( мысли парня и девушки), и паралельным монтажом, постояно, были перебивки (акценты) на каких-то деталях быта, в частности, как кто-то из них наливает газировку в бокал, вот тут и были, эти самые, камеры. Так вот, не знаю при чем тут матрица и крупный план ноги, у нас был запланирован, ИМЕННО, ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД, и вся технология, досконально, продумывалась нами несколько месяцев. Поэтому ваше, прицеливание на глазок, просто для меня показалось смешным, отсюда и все мои оценки.
А как и что вы делали на уровне обычной сьемки, я даже спрашивать боюсь.
 
#28
Все, надеюсь. Нас тревожить не будут.

Так вот. Главная проблема, возникающая после съемки - сведение в единое целое полученной секвенции. Если вы посмотрите исходный материал - волосы встанут дыбом - как будто все снимали со скачущей лошади. Так что, следующий этап обработки - стабилизация изображения. Чем меньше дрожание, проще сделать трекинг - трекеры не будут срываться в каждом кадре. Поэтому камеры заранее стараются как можно точнее выставить, для чего и используются лазерные устройства. Стабилизация делается в любом случае.

Кстати, их (лазеры) использовали, но только для другого эффекта, в фильме про мышонка. Там актеры должны "общаться" с несуществующим персонажем. Место, где якобы находится мышонок, указывалось лазерной точкой, лазер работал в противофазе с shutter и в кадр не попадал.
 
#29
О чем вы говорите, какие технологии. Вы нихрена не умеете делать. Лентяи и бездельники это вы, только и можете нормальных людей выгонять, так и останетесь ведь одни. Нет что бы жить дружно. PJ а я между прочим тожэ из Екатеринбурка, и никакой трехмерки как в матрице в эфире чтото не видел. Так что ты тоже бездельник и в Москве ситуация не лучьше.
 
Рейтинг
99
#30
дорогой XL, вам никто не говорил, что "как нистыдно" пишется: как не стыдно? или, может, это ты специально, тогда извини.

если ты внимательно читал сообщения PJ, то там написано - они НЕ сделали этот ролик.

Что касается
>Вы нихрена не умеете делать.

отвечаю.
Вы, XL, нихрена не умеете делать. Даже слушать, даже читать, даже писать и то не умеете...
 
#31
Ребята, давайте будем терпимы друг к другу, иначе этот форум превратится из обсуждения кинотехнологий в обсуждение этико-филологичеких проблем :))

То что большинство посетителей форумов не знакомы не только с английским, но и русским языком, а также элементарными правилами этики - это их проблемы.

Владимиру - я не вполне с вами согласен по поводу того, что чем меньше дрожание, то тем проще выполнить трекинг. Я неоднократно сталкивался с тем, что самый сложный стабилайзинг - по картинке с мелким дрожанием кадра (высокая частота, малая амплитуда), операторские "броски" отслеживаются гораздо проще.

Народ, может технические проблемы компоузинга как-нибудь обсудим, или это сочтут оффтопиком :)))
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#32
Ваше сообщение просто феномен, его надо по словам разбирать:)))

>О чем вы говорите, какие технологии. Вы нихрена не умеете делать. Лентяи и бездельники это вы...

Даа... У меня есть квартира в Мельбурне, и фирма тамже, а так же, вся моя семья и родственики живут в Бризбане или Мельбурне. А я, такой лентяй, по собственной воле остался в России бездельничать...
Я уважаемый, работаю на две самые крупные фирмы в городе связаные с КГ. Учусь, и еще работаю на ТВ, плюс частные заказы. Что делаете вы, для меня загадка.


>PJ а я между прочим тожэ из Екатеринбурка, и никакой трехмерки как в матрице в эфире чтото не видел.

Читая такое, ВО ВТОРОЙ РАЗ!!! ... начинаешь задумываться, толи сам дурак, толи что еще... Но ведь русским языком написал два раза Я НЕ В 3D ДЕЛАЛ, ЭТО ВСЕ ДОЛЖНО БЫЛО СНИМАТЬСЯ НА ПЛЕНКУ!!! Вы чтоли не читаете сообщения, толи не понимаете о чем речь, вообще, тогда и валите отсюда нахер.

Последнее, если вы подросток играющий в Quake, тогда вам простительно, если нет, то увы, мне вас жаль...
 
#33
Трудность трекинга "мелких" движений.
С этим я столкнулся, работая с английскими киношниками, в частности по Queen. Камера стоит на пленере ("на натуре"), снимают со штатива. Из-за атмосферных колебаний и т.п. возникают колебания буквально в 1-2 пикселя. Такими колебаниями пренебречь при притрекивании другого изображения нельзя - сразу видно, что картинка, которою ты ввел в изображение, начинает "дышать". В этом случае помогает smooth ключей трекера и выбрасываение промежуточных ключей.

Трудность трекинга "живых" контрасных картинок.
С этим я столкнуся на фильме "Хозяин "Империи" (скоро выйдет).
Ночной кадр. Едет джип. Камера делает панораму и, в конце, zoom.
Притрекиваюсь к фарам. Но! То на стекле, то на заднем плане (а джип проезжает на фоне пожара) возникают "паразитные" контрастные и в размер фары, точки. Трекер (во Flame) срывается. Надо останавливать трекинг и с данной точки продолжать снова. Т.е., "автоматом" протрекать не получается...

Трудности трекинга из-за необычного ракурса.
Возникают из-за забывчивости (или привычки) тех, кто готовит VisualFX. У нас был такой казус. Снимали сцену. Камера снимает сверху. Движения - вперед, с поворотом камеры по оси объектива.
Расставили маркеры на хромакее, на полу. Измерили расстояния между маркерами и привязали координаты к декорации. Но! Забли поставить для привязки ОДИН вертикальный элемент, чтобы отловить изменения вертикального угла. Теперь имеем "удовольствие" ручной корректировки.

Трекинг в "Матрице".
Вообще-то, я - не supervisor этой картины:))), но попробую ответить "за базар" за него. По каким-то (мне непонятным) причинам, часть камер выставлялись не по траектории движения, а выше и ниже ее. Может быть, из-за этого им требовалась более точная привязка?

Ну, и т.д.

PS Люблю поговорить по-делу...
 
Рейтинг
30
#34
Если по делу....то вот интересно:

я слышал этот эффект снимали в зеленной комнате.

Это и понятно, ведь в сцене в метро (где так же применялся этот эффект)
совершается облет, по моему, более 360гр. А ведь камеры с противоположной стороны не спрячешь, обязательно в кадр попадут.
Так вот, это что в зеленом заднике дырочки прорезали для объективов, а потом их
ретушировали?
 
#35
К сожалению, практически ВСЕ делается вручную. И в Голливуде, и у нас...

Если есть какие-то дырки, веревки, влезшие в кадр чужие морды, забытые кем-то на площадке предметы и т.д., и т.п., то все убирается вручную.
В одном из фильмов, в котором мы сейчас делаем более 400 000 кадров спецэффектов, один эпизод (и - один дубль!!!) при проявке был почти загублен царапинами и всполохами от электростатических разрядов из-за неверно произведенной перемотки. Тоже будем править вручную.. Покадрово.

Тех же гладиаторов снимали на обычном фоне, чуть ли не на лужайке. Потом резали маски (вручную) и "сажали" в кадр.
Вера в автоматизацию процессов VisualFX при кино- и видеопроизводстве - это миф. Это, с одной стороны, хрустальная мечта профессионалов, и, с другой стороны, устойчивое звблуждение дилетантов.

Как это ни печально, производство спецэффектов - это нудная работа, в которой сперва на 100% "заряжается" интеллект, который сменяется почти 100%-ной ручной работой.
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#37
Хотел было написать, но Владимир меня опередил. Абсолютно верно все делается вручную.Замазывается, затирается.
Насчет царапин, как то попался план снятый на поцарапанную шырокоугольную оптику, да еще с контровым светом. Вообщем сделали одну маску и ей замазали все.
Каких то универсальных приемов нет под каждый частный случай придумывается свое оригинальное решение.

PS Если царапины являются браком пленки, то Кодак обязуется оплатить все убытки.
 
#39
Надо было конечно раньше запихать.... лучше посмотреть чем спорить и почитать....
http://whatisthematrix.warnerbros.com/cmp/sfx_index.html

Влалимиру...
>По каким-то (мне непонятным) причинам, часть камер выставлялись не по >траектории движения, а выше и ниже ее.

У них там, в эпизоде с Троицей.. некоторые задные "дырочки :)" прибивались к одежде, т.е черная жирная точка сливалась например со штаниной.... вот они и перенацеливались, чтоб отделить... и порой довольнотаки на большой угол... чтоб уж наверняка.

Гыгы.. если честно.. то прикольно было почитать.. как нороду тут "виртуальными палочками" машет.. :)
 
Сверху