1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Матрица проекции

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем RENDERATOR, 4 янв 2004.

Модераторы: Savin Denis
  1. RENDERATOR

    RENDERATOR Активный участник

    С нами с:
    27.01.2003
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Как найти матрицу проекции текущего окна проекции?

    (Мне неужно вычеслить координаты проекции вершины обьекта)
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Сам то понял что сказал ?
     
  3. RENDERATOR

    RENDERATOR Активный участник

    С нами с:
    27.01.2003
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В OpenGL'е есть функция glMatrixMode, которая с параметром GL_PROJECTION_MATRIX может менять текущую матрицу на матрицу проеккции, которую потом можно получить с помощью ф-ии glGet.
    Можно как-нибудь получить эту матрицу в MAX'е для текущего окна проекции.
    Для тех кто не понимает о чем идет речь просьба не отвечать.
     
  4. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Нет получить матрицу проекции нельзя.
    Если очень хочется то прийдется вычислить самому.
    Но спроектировать точку можно примено таким макаром:

    Point pos:([-30,-30,0])
    gw.setTransform(Matrix3 1)
    p = $Point01.pos
    t1 = gw.hTransPoint p
    gw.hMarker t1 (#bigBox)
    gw.enlargeUpdateRect #whole
    gw.updateScreen()

    PS.
    Надо уметь четко формулировать свои вопросы если надеешся на ответ
    Мысли пока никто не научился читать
     
  5. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    че-т у меня скрипт не заработал
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей