Render.ru

Матрица проекции

RENDERATOR

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Как найти матрицу проекции текущего окна проекции?

(Мне неужно вычеслить координаты проекции вершины обьекта)
 

RENDERATOR

Активный участник
Рейтинг
15
#3
В OpenGL'е есть функция glMatrixMode, которая с параметром GL_PROJECTION_MATRIX может менять текущую матрицу на матрицу проеккции, которую потом можно получить с помощью ф-ии glGet.
Можно как-нибудь получить эту матрицу в MAX'е для текущего окна проекции.
Для тех кто не понимает о чем идет речь просьба не отвечать.
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#4
Нет получить матрицу проекции нельзя.
Если очень хочется то прийдется вычислить самому.
Но спроектировать точку можно примено таким макаром:

Point pos:([-30,-30,0])
gw.setTransform(Matrix3 1)
p = $Point01.pos
t1 = gw.hTransPoint p
gw.hMarker t1 (#bigBox)
gw.enlargeUpdateRect #whole
gw.updateScreen()

PS.
Надо уметь четко формулировать свои вопросы если надеешся на ответ
Мысли пока никто не научился читать
 
Сверху