Render.ru

Матовый материал.

#1
Народ - помогите мне пожалуйста с матовым шершавым материалом.
Мне необходимо сделать его цвета примено глины (что не суть важно), но чтобы он чистый, т.к. при рендере это материал выглядит грязных.
Что такое Glossines и Subdiv - я знаю. нужен ответ человека, который в этом разбирается, а не фразы вроде читай мануал и т.д. или хотя бы ссылки, где об этом можно прочитать.
 
#2
Glossines это матовость объекта
а сабдивы чем их больше тем более гладкий результат, но ОЧЕНЬ медленный
поэтому надо играть параметром сабдивов и смотреть качество/время.
5 сабдивов фиговенький, но быстрый результат
20 более-менее результат, среднее время
50 нормальный результат, критическое время
>80 отличный результат, время запредельное
 
#3
Пасибо за ответ, но тут такая проблема: "Как тогда можно получить, чистый, но шершавый материал?". Например как матовая бумага, на которой что-то напечатано?. А еще лучше - матовый шершавй пластик?
 
#5
noise не катит по причине того, что на краях он сглаживается - его там попросту нет.
Но все равно спасибо за совет.
 
Сверху