1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Матовый материал.

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 6 авг 2004.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Народ - помогите мне пожалуйста с матовым шершавым материалом.
    Мне необходимо сделать его цвета примено глины (что не суть важно), но чтобы он чистый, т.к. при рендере это материал выглядит грязных.
    Что такое Glossines и Subdiv - я знаю. нужен ответ человека, который в этом разбирается, а не фразы вроде читай мануал и т.д. или хотя бы ссылки, где об этом можно прочитать.
     
  2. Guest

    Glossines это матовость объекта
    а сабдивы чем их больше тем более гладкий результат, но ОЧЕНЬ медленный
    поэтому надо играть параметром сабдивов и смотреть качество/время.
    5 сабдивов фиговенький, но быстрый результат
    20 более-менее результат, среднее время
    50 нормальный результат, критическое время
    >80 отличный результат, время запредельное
     
  3. Guest

    Пасибо за ответ, но тут такая проблема: "Как тогда можно получить, чистый, но шершавый материал?". Например как матовая бумага, на которой что-то напечатано?. А еще лучше - матовый шершавй пластик?
     
  4. Guest

    мелкий нойс на бамп
     
  5. Guest

    noise не катит по причине того, что на краях он сглаживается - его там попросту нет.
    Но все равно спасибо за совет.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей