Render.ru

Матовое стекло

Surenius-rv

Активный участник
Рейтинг
11
#1
народ, помогите сделать матовое стекло в ментал рее.
уже все перекопал.... может у кого нить есть урок какой нибудь ... чтоб именно матовое стекло сделать...или уже кто то сталкивался и есть готовый материал ?
те стекла, что в менталовских пресетах не подходят...:(...

заранее благодарен за наводку.
 

Surenius-rv

Активный участник
Рейтинг
11
#3
mia material как раз и нужен... только вот настроить никак не могу.... если выставлять по пресетам(фростед гласс).. то нифига не натурально ... а хочется прям вот настоящее матовое...
 

Surenius-rv

Активный участник
Рейтинг
11
#5
вот хотя бы такое, рисунок не нужен... нужен только матовый материал, чуть более прозрачный чем на рисунке (на рисунке глухой матовый ...а есть еще пленка "иней" клеится на стекло, вот она то как раз попрозрачнее каплю)
 

Вложения

Константин Никеров

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Смысла нет подгонять под этот материал, темболее мне, у кого пентиум 4 (чтобы просчитать эту картинку мне потребуется минут 10 умножив на количество вариаций данного материала). Можете сами попробовать возьмите любой материал например Blinn. Color поставь белым, Transparency процентов на 80 (почти белым). Во вкладке Raytrace options поставь галку refractions параметр refractive index измени на 1.8 (ну или как пожелаешь). Во вкладке menal ray параметры Reflektion blur и Refraction blur измени на 30 (А если вариант с лепестками надо к этим двум параметрам прикрепить текстурку, что то типо альфа канала) у ихних Rays-ев поставь 30-ки для качества картинки. И с этого момента начинаешь перебирать параметры начиная с конца Reflektion blur и Refraction blur.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#9
ну а вообще. почему бы не открыть макс, открыть мауа, и просто параметры материала, не скопипастить?
 

Surenius-rv

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Спасибо Константин, попробую на досуге поэкспериментировать. А пока сделал как Скиф сказал... тупо скопипастил с макса..... но опять же проблемка.....когда за матовым стеклом есть какой нить еще объект(прям за стеклом)....то все норм, а вот если чуть подальше....то вообще никак....но это уже мелочи.... подкрутим методом тыка где нить в прозначности :)

PS. отдельное спасибо за помощь Somesanctus!
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#12
Вспомнил как тогда делал матовое стекло на Майя Софтваре, никаких Менталов. Причем шейдер простейший.

025.png 050.png 100.png

Тогда это дело долго рендерилось на всяких П4 и АтлонахХП, сейчас пару минут.

Можно семплинг поднимать не ограниченно если отрендерить секвенцию а потом её сложить с усреднением.
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#13
Ещё из тех времен нашел, блюристые отражения, чистый майя софтвейр, 2004 год. Почти час рендера на на чахлом атлоне.

blur.jpg
 
Сверху