1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MATH технологии

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем -, 25 сен 2003.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Guest

    Народ, делитесь скриптами, раскрывайте технологии.... Ну неужели этот форум не способен поднять интересных тем? Может обсудим какую-нибудь стоящую технологию?

    Мой текущий проект - картонный город (фрагментарный макет Питера)... Нужно осуществить совмещение живого с (как ни странно) неживым... А проблема в следующем - хочется собрать механизм для управления миниатюрной камерой (эдакий миникран). И все вроде решаемо, только вот - Хочется осуществить нечто грандиозное.... Мой человек, помещаемый в среду, просто обязан правильно откидывать тени, чтобы с изломами... А еще - небо... Компьютерной небо. Понятно, что макет будет стоять в кубе с выкрашенными стенками (сценка эдак 2x2 метра)... Где мне расставить контрольные точки?? Они все время будут убегать из поля зрения, а небо я хочу качественное!

    ну и все сопутствующие проблемы...
    Со следующей недели буду вести лог проекта на своем сайте... Кому интересно - приобщайтесь к общению...
     
  2. Guest

    подобные задачи я всегда решаю в 3d max -e...
    шутка канешно! делал я это один раз при помощи
    camera trеking. есть такая функция.
    обычная возня с маркерами во бремя семки.
    (если снимать несколько раз, получается отлично)
     
  3. K0k

    K0k Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Это 3D tracker, с экспортом в МАХ и т.д.
    Трекает качественно, но неприлично долго.
    В МАХе открывается как скрипт
    и создает подвижную камеру и множество "пустышек",
    привязанных к "реальным" обьектам, т.е. можно
    обойтись вообще без маркеров, если в кадре
    есть хотя бы пара "статичных" обьектов.
     
  4. Guest

    хм....Что это за зверь такой? Можно подробнее?
     
  5. Guest

    чтобы бужу трекалась не так долго нужно маской закрывать ненужные объекты...тем более что маска динамическая...
    экспорт в том числе и в АЕ...
    в 6 АЕ с поддержкой OpenGL ворочается все намного быстрее, по сравнению с 5.5...тем более если убить лишние маркеры перед экспортом

    а контрольными точками на съемке могут служить к примеру мандарины...:)
     
  6. Guest

    Я пользовался теннисными мячиками.... =)
     
  7. Guest

    А еще неплохо на съемке записывать оптику и правильно выставлять формат кадра. Не пользоваться кривыми телегами, раздолбанными кранами и т.д.
    Мячики - обычное дело. Я юзал цветные для настольного тенниса, крепил их "липучкой" (строительный герметик которая).
     
  8. Guest

    К сожалению мы живем в России... не у всех людей есть возможность просто так вот взять и выложить на аренду техники штуку за день... =(( Именно поэтому я и существую... Я пылесос, который бодбирает крохи с барского стола... Ну ведь все так начинают... Или как-то по-другому? Я точно знаю, что мой инженер (золотые у него руки) сможет собрать тележку, которая не будет дергаться... Зачем же тогда на копеечный ролик арендовать кран, оплата за который перевесит все? Я понимаю - КАЧЕСТВО! =)) Не дорос... Обхожусь тем, что есть....
     
  9. Guest

    Ну, дык, если у твоего инженера золотые руки, то почему в Питере таки нет ни одной нормальной долли, ы? :))) Потому, что живем в России или еще почему?.
    Без обид :)
    Можно оттрекать даже снятое с рук и на ДВ, я делал тесты, получалось.
     
  10. K0k

    K0k Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Если надо бужу - могу закинуть, лишь бы в дело пошла, а не так, для базара.....
     
  11. Guest

    Если не сложно закинь BouJou на golovolomka@hotbox.ru
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей