1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Материалы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Anton Agejkin, 20 окт 2003.

Модераторы: Артер
  1. Anton Agejkin

    Anton Agejkin Активный участник

    С нами с:
    03.05.2003
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Дорогие 3дешники у меня вопрос уя создал робота и хочу натенутё теьтуру метала, но он просто серий цвет натягивает , ставлиу Face map кажется так но он етот материал обтягивает на глаз примерно 100х100 как сделатё например50х50 или как вообще изменить
    Спасибо
     
  2. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    покопай в сторону UVW Map, UVW Unwrap
     
  3. Guest

    Неполучиться у тебя одной картинкой сделать текстуру для робота..
    Лучше посмотри файлы примеров или туторы идущие с МАХ.. И изучи как сложные объекты текстурируются..

    Face map - на то так и называется, потому что накладывает текстуру на каждый фэйс (полигон).. Тайлинг тут не причем.. Настройки для управления наложением 2d картинки есть как в карте Bitmap, так и в модификаторах UVW mapping и Unwarp UVW..
     
  4. Guest

    Если речь идет о том, что серый цвет показывается во viewport-е (а не во время рендера), то ты забыл включить Show Map in Viewport в редакторе материалов.
     
  5. Anton Agejkin

    Anton Agejkin Активный участник

    С нами с:
    03.05.2003
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо за помощь сам разобрался
     
  6. john 5332

    john 5332 Активный участник

    С нами с:
    22.05.2004
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а зачем вообще натягивать текстуру металла?......................:)
    а ну если царапки там....... атак мона ведь и шейдером.....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей