1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Материалы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Steam-x, 20 авг 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Steam-x

    Steam-x Активный участник

    С нами с:
    08.08.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Просьба сразу не бросаться тяжелыми предметами, которые могут принести вред моему здоровью. Поскольку вопрос от новичка.
    Я сделал комнату, и теперь хочу ее оттекстурить. Сами текстуры я накачал, а вот как назначить материалы не знаю. В 3ДМаксе есть предустановки - говоришь этому объекту этот материал, и он сам вешает текстуру, выставляет прозрачность, отражения, приломления и остальное... Как подобное делается в Мае?
    Буду конкретнее. Есть дверь. Лудка -пластик, полотно дерево со вставкой стекла, ручка металл и керамика. Я ведь не знаю у чего какие параметры, а сидеть и перебирать это долго и не продуктивно.
    Просьба подсказать как назначать материалы, или дать ссылки где об этом можно прочитать.
    Спасибо
     
  2. Семен Иванов 101549

    Семен Иванов 101549 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    window>rendering editors>hypershade
    в этом окне создаете материал( кликом по необходимому в правом столбце).После клика новый материал появится в правой части окна.
    Далее в рабочем пространстве( не закрывая hypershadе) выбираете деталь, которой необходимо назначить вновь созданный материал. В окне hypershadе правый щелчок мыши на материале > assign material to selection
     
  3. Steam-x

    Steam-x Активный участник

    С нами с:
    08.08.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за столь подробный ответ, но я не настолько не знаком с Маей, чтобы тратить Ваше время на базовые вещи.

    Вопрос был и остается в следующем. -> Где узнать (или подскажите) какие установки на свойства материалов нужно ставить. Пример. Есть пластиковый корпус монитора и алюминиевый корпус системного блока, оба объекта цвета серый-металлик. В жизни мы их запросто отличим, а какие материалы(какие свойства - отражение, преломление и др...) мне повесить на эти объекты в Мае, чтобы один был пластиком, а другой металлом.
     
  4. Bipper

    Bipper Активный участник

    С нами с:
    18.10.2001
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    1) F1
    2) search
    3) вбиваем lambert, blinn и т.д
    4) читаем за какой параметр что отвечает
    5) ищем таблицу материалов (цвет, коэффицент преломления, отражения и т.д. (хорошая таблица есть в книге Билла Флеминга "Создание фотореалистичных изображений"))
    6) PROFIT
     
  5. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Еще немного profit'a хранится в presets шейдера mia_material_x
     
  6. Steam-x

    Steam-x Активный участник

    С нами с:
    08.08.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А нет ли ссылки на Билл Флеминг "Создание фотореалистичных изображений, а то я не нашел есть только продолжение - Фотореализм
     
  7. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Держи, Steam-x, из моей личной коллекции: http://ifolder.ru/13659938
     
  8. Steam-x

    Steam-x Активный участник

    С нами с:
    08.08.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо! Еще и айфолдер, огромное мерси.
     
  9. MONARX3D

    MONARX3D Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Если Вы неплохо знаете анг. язык -почитайте в F1 разедл про mia_material_x. Материал - довольно универсальный, примерно как VrayMat. А в справочнике очень хорошо изложено за что какой параметр отвечает, а также дано немного примеров материалов. Также при создании Mia_material_x, и открытии атрибутов материала -справа вверху есть кнопочка Presets. Там можно выбрать уже готовые настройки для материалов (резина, тонкое стекло, толстое, медь и т.д.) и сюда же в пресеты можно записывать свои наработки материалов.
     
  10. Steam-x

    Steam-x Активный участник

    С нами с:
    08.08.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Со спасибом поторопился. Это ссылка на Билл_Флеминг Фотореализм.Профессиональные_приемы_работы. Эта книга у меня есть. А нет ли ссылки на Билл Флеминг "Создание фотореалистичных изображений.
     
  11. Steam-x

    Steam-x Активный участник

    С нами с:
    08.08.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    С английским проблем нет, спасибо за подсказку
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей