Render.ru

Материалы

Steam-x

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Просьба сразу не бросаться тяжелыми предметами, которые могут принести вред моему здоровью. Поскольку вопрос от новичка.
Я сделал комнату, и теперь хочу ее оттекстурить. Сами текстуры я накачал, а вот как назначить материалы не знаю. В 3ДМаксе есть предустановки - говоришь этому объекту этот материал, и он сам вешает текстуру, выставляет прозрачность, отражения, приломления и остальное... Как подобное делается в Мае?
Буду конкретнее. Есть дверь. Лудка -пластик, полотно дерево со вставкой стекла, ручка металл и керамика. Я ведь не знаю у чего какие параметры, а сидеть и перебирать это долго и не продуктивно.
Просьба подсказать как назначать материалы, или дать ссылки где об этом можно прочитать.
Спасибо
 

Семен Иванов 101549

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
window>rendering editors>hypershade
в этом окне создаете материал( кликом по необходимому в правом столбце).После клика новый материал появится в правой части окна.
Далее в рабочем пространстве( не закрывая hypershadе) выбираете деталь, которой необходимо назначить вновь созданный материал. В окне hypershadе правый щелчок мыши на материале > assign material to selection
 

Steam-x

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Спасибо за столь подробный ответ, но я не настолько не знаком с Маей, чтобы тратить Ваше время на базовые вещи.

Вопрос был и остается в следующем. -> Где узнать (или подскажите) какие установки на свойства материалов нужно ставить. Пример. Есть пластиковый корпус монитора и алюминиевый корпус системного блока, оба объекта цвета серый-металлик. В жизни мы их запросто отличим, а какие материалы(какие свойства - отражение, преломление и др...) мне повесить на эти объекты в Мае, чтобы один был пластиком, а другой металлом.
 

Bipper

Активный участник
Рейтинг
8
#4
1) F1
2) search
3) вбиваем lambert, blinn и т.д
4) читаем за какой параметр что отвечает
5) ищем таблицу материалов (цвет, коэффицент преломления, отражения и т.д. (хорошая таблица есть в книге Билла Флеминга "Создание фотореалистичных изображений"))
6) PROFIT
 

Steam-x

Активный участник
Рейтинг
5
#6
А нет ли ссылки на Билл Флеминг "Создание фотореалистичных изображений, а то я не нашел есть только продолжение - Фотореализм
 

MONARX3D

Знаток
Рейтинг
26
#9
Если Вы неплохо знаете анг. язык -почитайте в F1 разедл про mia_material_x. Материал - довольно универсальный, примерно как VrayMat. А в справочнике очень хорошо изложено за что какой параметр отвечает, а также дано немного примеров материалов. Также при создании Mia_material_x, и открытии атрибутов материала -справа вверху есть кнопочка Presets. Там можно выбрать уже готовые настройки для материалов (резина, тонкое стекло, толстое, медь и т.д.) и сюда же в пресеты можно записывать свои наработки материалов.
 

Steam-x

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Со спасибом поторопился. Это ссылка на Билл_Флеминг Фотореализм.Профессиональные_приемы_работы. Эта книга у меня есть. А нет ли ссылки на Билл Флеминг "Создание фотореалистичных изображений.
 

Steam-x

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Если Вы неплохо знаете анг. язык -почитайте в F1 разедл про mia_material_x. Материал - довольно универсальный, примерно как VrayMat. А в справочнике очень хорошо изложено за что какой параметр отвечает, а также дано немного примеров материалов. Также при создании Mia_material_x, и открытии атрибутов материала -справа вверху есть кнопочка Presets. Там можно выбрать уже готовые настройки для материалов (резина, тонкое стекло, толстое, медь и т.д.) и сюда же в пресеты можно записывать свои наработки материалов.
С английским проблем нет, спасибо за подсказку
 
Сверху