Материалы в maya
- Автор темы Антон Иванов 129178
- Дата создания
Возможно не в тему, но при создании подобного изображения все равно ведь вероятно без разверток не обойтись.
Вопрос следующий: текстурированием вообще не занимался, но копаясь в недрах сети наткнулся на мнение о том что работа инструментов Редактора разверток в Maya не идеально и даже указывают на то, что в Blender многие сложные вещи автоматизированы или делаются проще(насколько я смог понять). Хотелось бы услышать мнение специалистов по этому вопросу. И вообще с чего проще начинать при работе с текстурированием (имеется ввиду не переход вообще на другую программу, а использование сторонних приложений, к примеру).
Вопрос следующий: текстурированием вообще не занимался, но копаясь в недрах сети наткнулся на мнение о том что работа инструментов Редактора разверток в Maya не идеально и даже указывают на то, что в Blender многие сложные вещи автоматизированы или делаются проще(насколько я смог понять). Хотелось бы услышать мнение специалистов по этому вопросу. И вообще с чего проще начинать при работе с текстурированием (имеется ввиду не переход вообще на другую программу, а использование сторонних приложений, к примеру).
Пользуюсь только мая. Не вижу проблемы развернуть данного существа в ней. Уже сложились стандартные подходы к проблемным местам, поэтому и остальные программы для меня ненужное излишество.
С развитием программ по скульпту UV развертка становится второстепенной, достаточно авто развертки. Так как все текстурирование происходит в 3х мерном пространстве на поверхности объекта.
да, тоже заинтересовался, почитал, посмотрел
уже вкрутили в 3DCOAT, гудини, в синему4д, и собственно в мадбокс
с одной стороны выглядит перспективно, но с другой - все равно что цвет в вертексы запекать. несколько ограничивает.
профит ювишек: их можно анимировать!!!
А где нибудь эта технология уже нашла выход на массовый рынок?
с одной стороны выглядит перспективно, но с другой - все равно что цвет в вертексы запекать. несколько ограничивает.
профит ювишек: их можно анимировать!!!
Ptex юзают:
Бонус:
http://www.mankua.com/Stripes/Stripes.php
Ptex - это open-source (http://ptex.us/)
Так что развитие и интеграция технологии - дело времени.
P.S. опередили меня с ответом =)
- 3D Coat
- Mudbox
- RenderMan
- Blender
- Houdini
- Maya 2012 (только превью в режиме Viewport 2.0)
- Cinema4D
Бонус:
http://www.mankua.com/Stripes/Stripes.php
Ptex - это open-source (http://ptex.us/)
Так что развитие и интеграция технологии - дело времени.
P.S. опередили меня с ответом =)
- Рейтинг
- 11
Да частенько пользуюсь, опыт этот пришёл из CAD приложений при конвертации в STL (что связанно с кучей треугольников и меня попросту не хватит на UV), . По возможности стараюсь делать качественную UV. В материалах больших косяков не видел. Пользуюсь Mudbox, стыки прекрасно маскируются. А насчет материалов специальных, но ясно дело там где материал завязан на UV, не стоит использовать этот метод. Также часто использую программу Sculptris (больно уж нравится не задумываться о структуре "сетки") там без такого метода вообще ни как.
И прошу поменьше язвить.
- Рейтинг
- 11
А насколько вообще применимы сторонние программы (Zbrush, Mudbox...) в реальной работе? Понятно, что раскрашивать нагляднее, а как обстоит ситуация относительно оптимизации геометрии. И насколько "раскрашенная" в специальном ПО модель применима в анимации, к примеру?
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=57021
тут использованы карты:
дисплейс
нормал
колор
спекуляр
все они были сделаны в браше..
Да частенько пользуюсь, опыт этот пришёл из CAD приложений при конвертации в STL (что связанно с кучей треугольников и меня попросту не хватит на UV), . По возможности стараюсь делать качественную UV. В материалах больших косяков не видел. Пользуюсь Mudbox, стыки прекрасно маскируются. А насчет материалов специальных, но ясно дело там где материал завязан на UV, не стоит использовать этот метод. Также часто использую программу Sculptris (больно уж нравится не задумываться о структуре "сетки") там без такого метода вообще ни как.
И прошу поменьше язвить.
И прошу поменьше язвить.
насчет пром объектов, там да. стандартной развертки хватает.. но ту вопрос задан был на конкретном примере.. (дино) я и ответил исходя из опыта работы в пайплайне.