1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

материалы в FR

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Timok, 7 дек 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Timok

    Timok Знаток

    С нами с:
    17.11.2002
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    Вопрос такой. При рендерении ФР все материалы должны быть ФР? Тоесть я очем? Беру старую работу и хочу заново ее отрендерить с ГИ, нужно ли заново перетрясать все материалы?
     
  2. Guest

    ага
     
  3. kpblc

    kpblc Знаток

    С нами с:
    26.06.2002
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    тогда объясните мне, чо такое:
    utilites->more->fRMtlConvert
    чо это за Convert тогда такой, если не он преобразовывает обычные материалы в FR?
     
  4. Guest

    значит не умеешь......
     
  5. Balazh

    Balazh Мастер

    С нами с:
    02.11.2002
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    Народ, вы чего? Кто сказал, что обязательно конвертить материалы старых сцен в fR-материалы, чтобы просчитать GI ? Этим-то он и хорош, что не надо. Для глубокого использования локальных настроек - да, при использовании материала - raytrace (если только MAX вылетает) - да. А так - просто открываете старые файлы, включаете установки GI, назначаете нужным объектам сцены в Properties - Generate GI и все. Разве что придется уменьшить значение Multiply у источников света, иначе сцена будет пересвечена, особенно при вкл. Consider Background в Advanced Controls. На этом все.
    Но на практике обновление сцены затягивает, и начинаешь более радикально обновлять материалы и освещение, так что запаситесь временем и удачи :)
     
  6. KrueGER

    KrueGER Активный участник

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    имхо не всё так просто как кажется... я заметил такую штуку, что на неконверченных материалах при рендринге появляется большое колличество артефактов, хотя стоит его только конвертнуть - картинка получается намного лучьше, и ещё, конвертером можно очень легко и быстро переделать стандартные материалы в фр. Просто во вкладке утилит выбераем конвертер, в нём выделяем все материаля, которые есть в сцене (они там в отдельном окошечке перечислены) и нажимаем CONVERT ALL и всё =)
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей