Render.ru

материалы в FR

Timok

Знаток
Рейтинг
50
#1
Вопрос такой. При рендерении ФР все материалы должны быть ФР? Тоесть я очем? Беру старую работу и хочу заново ее отрендерить с ГИ, нужно ли заново перетрясать все материалы?
 

kpblc

Знаток
Рейтинг
37
#3
тогда объясните мне, чо такое:
utilites->more->fRMtlConvert
чо это за Convert тогда такой, если не он преобразовывает обычные материалы в FR?
 

Balazh

Мастер
Рейтинг
95
#5
Народ, вы чего? Кто сказал, что обязательно конвертить материалы старых сцен в fR-материалы, чтобы просчитать GI ? Этим-то он и хорош, что не надо. Для глубокого использования локальных настроек - да, при использовании материала - raytrace (если только MAX вылетает) - да. А так - просто открываете старые файлы, включаете установки GI, назначаете нужным объектам сцены в Properties - Generate GI и все. Разве что придется уменьшить значение Multiply у источников света, иначе сцена будет пересвечена, особенно при вкл. Consider Background в Advanced Controls. На этом все.
Но на практике обновление сцены затягивает, и начинаешь более радикально обновлять материалы и освещение, так что запаситесь временем и удачи :)
 

KrueGER

Активный участник
Рейтинг
15
#6
имхо не всё так просто как кажется... я заметил такую штуку, что на неконверченных материалах при рендринге появляется большое колличество артефактов, хотя стоит его только конвертнуть - картинка получается намного лучьше, и ещё, конвертером можно очень легко и быстро переделать стандартные материалы в фр. Просто во вкладке утилит выбераем конвертер, в нём выделяем все материаля, которые есть в сцене (они там в отдельном окошечке перечислены) и нажимаем CONVERT ALL и всё =)
 
Сверху