1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

материалы в *.3ds

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 4 сен 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Иногда среди халявных моделей в сети (в формате *.3ds) попадаются очень неплохие. Но вот беда - при их импорте в MAX (у меня версия 4.0) в материал эдиторе пусто, хотя на моделях какие-то текстуры есть.
    Например, скачал модель небоскреба со стеклянными отражающими окнами по всей площади стен, хотелось бы посмотреть, как это делалось - облом.
    Может кто подскажет, есть ли возможность текстурки эти вытащить на обозрение?
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    например ищещь в Material Editor кнопочку с изображением пипетки - тыкаешь на нужный объект..в выделенном слоте появляется используемый материал ..если не появилось-то материала нет..просто цвет.

    или в Material Editor кнопка Get Material -> browse from ->Scene
     
  3. Guest

    а ларчит то просто открывался :)
    спасибо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей