1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Материалы на опридельенные части обекта.Как?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vahanch, 23 мар 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vahanch

    Vahanch Активный участник

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Как в майке назначить материалы на опридельенные части (полигоны) обекта, если есть заранее созданные quick set-ы?
    \Кажется здесь обсуждалось такая тема, но не смог найти.\
     
  2. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    И у меня ещё один вопрос - как назначить материалы, если, скажем, у меня выделен не один объект, а два?
     
  3. Ant[on]

    Ant[on] Активный участник

    С нами с:
    19.03.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Если вы знаете о существовании Hypershada, то вопрос мог бы и не возникнуть. Всё просто - создаете в нем материалы, выбираете нужные объекты или их полигоны. На иконке материала щелкаете и держите ПКМ и выбираете Assign Material и всё.

    Он находится здесь - Wndows\Rendering Editors\Hypershad
     
  4. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    А если несколько объектов?
     
  5. Ant[on]

    Ant[on] Активный участник

    С нами с:
    19.03.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Ну просто выделяешь все объекты какие тебе нужны и не снимая выделение наводишь мышкой на шарик материала, а далее..

    ... щелкаете и держите ПКМ и выбираете Assign Material и всё.
     
  6. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Спасибо.
     
  7. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
  8. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    смешно :))
     
  9. Vahanch

    Vahanch Активный участник

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
  10. newfych

    newfych Активный участник

    С нами с:
    16.02.2006
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Назначен разным полигонам разный материал,то как зделать чтобы при выделении обжекта и присвоении матерьяла фэйсы с другим материалом остались какими были.(В максе это реализовано очень удобно, а в Майке пока не нарыл исчо)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей