Render.ru

Материалы на опридельенные части обекта.Как?

Vahanch

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Как в майке назначить материалы на опридельенные части (полигоны) обекта, если есть заранее созданные quick set-ы?
\Кажется здесь обсуждалось такая тема, но не смог найти.\
 
Рейтинг
34
#2
И у меня ещё один вопрос - как назначить материалы, если, скажем, у меня выделен не один объект, а два?
 

Ant[on]

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Если вы знаете о существовании Hypershada, то вопрос мог бы и не возникнуть. Всё просто - создаете в нем материалы, выбираете нужные объекты или их полигоны. На иконке материала щелкаете и держите ПКМ и выбираете Assign Material и всё.

Он находится здесь - Wndows\Rendering Editors\Hypershad
 

Ant[on]

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Ну просто выделяешь все объекты какие тебе нужны и не снимая выделение наводишь мышкой на шарик материала, а далее..

... щелкаете и держите ПКМ и выбираете Assign Material и всё.
 

newfych

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Назначен разным полигонам разный материал,то как зделать чтобы при выделении обжекта и присвоении матерьяла фэйсы с другим материалом остались какими были.(В максе это реализовано очень удобно, а в Майке пока не нарыл исчо)
 
Сверху