Render.ru

Материалы для разных SubTool'ов...

Рейтинг
49
#1
Привет,Всем!
Подскажите, как назначить материалы для разным SubTool'ов?
К примеру, борода у персонажа один мат,а сама голова другой...
 
#4
Там бред написан, по ссылке!
В общем дело обстоит так:
1.Выбираешь сабтул.
2.Выбираешь материал.
3.Вкладка колор, фил обджект.
Вуаля.
Есть один нюанс, не знаю глюк ли это Zbrush или так задумано, если к примеру выбирать материалы не из панели, а из ЛайтБокса, те сабтулы на которых использована функция fill будут менять материал автоматически, не важно выбран он или нет, где-то это удобно, а где-то не очень, возможно это исправляется в преференсах, где именно не знаю.
Было бы здорово если кто нибудь грамотный в этих вопросах выложил свою шпаргалку, на подобии "горячих клавиш".
 
Последнее редактирование:

Хазубель

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Добрый день.
У меня вопрос обратный =) А как назначить один материал на 1 сабтул?
Не помню на что нажала, но получилась вот такая вещь


Пробовала и переназначать и через мастер заливать. Подскажите, что еще можно сделать?
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
#7
выберешь сабтул и материал нажимаешь кнопку М ,а rgb отключаешь и иначе и цвет ляжет, заходишь в color и жмешь фил обжект
 
Рейтинг
12
#9
выберешь сабтул и материал нажимаешь кнопку М ,а rgb отключаешь и иначе и цвет ляжет, заходишь в color и жмешь фил обжект
Знаю, что этот способ верный, но у меня либо баг, либо, в ообщем я слышал, что в настройках есть такая опция, которая автоматически делает маты на все сабтулы одинаковыми, но я хз где она. Может знаешь что по этому поводу? (4R6)
 
Сверху