Render.ru

Материалы дело тонкое

Юрий Кошенков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#41
блин автор.. я вам дал ссылку в самом начале там от нуля и до конца показаны способы работы с освещением и материалами.. просто выполните их и поймете что и как..
в посте №5 - слова плохо искал - это ссылка на туторы...
я в курсе что такое ссылка по этому уроку сделал всё от и до и получил то что выложил последний раз.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#42
оч странно.. я вообще не рендерю авто и вообще рендером не занимаюсь.. но у меня получилось по тому тутору.. у вас - нет.. ладно слежу что будет далее..
 
#43
автор прив. С такой сеткой при смуше тени и блики все поплывет. Меньше поликов - меньше затрат при рендеринге, да и как сказали тока четырехугольные. С материалами надо понять механику света как он падает и отражается и желательно понять че какие кнопки дают а не по трафарету тыцкать . Я сам начинающий сам тоже возился с виреем и матами ошибался но с опытом все придет. У тебя явно должен на машине отражаться небо и окружение вопервых коэф отражения должен быть приближен к настоящему авто заметь там два слоя лак и краска одие создаеь матовые блики другой глянцевые (вроде прально выразился). Создай сверху плоскость подсвечиваемую вирейлатом она создаст иллюзию отражения неба и сзади плоскоть выгнуьую с текстурой домиков ну или тож подсвети это все создаст блики. Разберись с сеткой а потом уже с материалами одно без другого не может. Посмотри мою тему я там тож леплю но я тщательно над геометрией рпботал и переделывал 2 раза всетаки и опыт и результат приятнее. Удачи тебе
 
Рейтинг
118
#46
Не не не все не то попробуй сначала сделать студию что нибудь простенькое план загни с одной стороны и засмуфь его сделай несколько врей лайтов попробуй разместить их так что бы отражения красивые были подчеркивали все черты авто. ну и естественно краску нормальную не помешало бы. мозно пряп с сайта вреевского скачать. и вот как фоткают авто в настоящей студии. так что кол во светильников должно быть от 3 до... главное не переборщить
 

Вложения

Рейтинг
118
#47
лучше всего возьми картинку с неты с твоей машиной где она в студии и постарайся так же сделать. а насчет шума попробуй кол-во сабдивов поднять или в мате или в ИС
 

Юрий Кошенков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#48
освещал врей лайом в виде сферы использовал глобальное освещение. пол это просто плоскость с цветом по умолчанию.
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#49
Ну лучше,в общем то хорошо,тока теперь молель надо заново,и советую делать по уроку к примеру этому...
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/454.html
урок очень подробный,не пожалей,и все прочитай....
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#55
под машиной тень слишком темная, как будто фотошопом вытягивал.
ну и шин нет совсем :cool:
 

Юрий Кошенков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#56
никак не пойму в чём причина после рендера картинка в максе нормальная а после сохранения она пересвечена. в чём причина?
 

Вложения

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#60
Обработал :)
P.S. Чрезмерное применение PhotoShop, вредит вашему визуализационному росту. o_O
 

Вложения

Сверху