1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Materials...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 1 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вот у меня есть простой Box, к которому применен материал дерева, к боксу применен Mesh Select, с помощью которого выбрана верхняя плоскость куба. В редакторе материалов в слоте с деревом помещаю Flat Morrow на Reflection и указываю ID=2 (предварительно указав этот же ID для выбранной проскости куба), но ничего не отражается!!! Пришлось применить Raytreyce...
     
  2. Guest

    А ты Боксу материал Миррор назначал?
     
  3. Nathaly

    Nathaly Мастер

    С нами с:
    09.03.2001
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Вообщето это часто встречаемый глюк.. Я обычно незаморачиваюсь и делаю рейтрейсовый материл с колличеством отражений-2. Все работает достаточно быстро.
     
  4. Guest

    Кстати, таже феня появляется после некоторого времени и с рэйтрейсом... Что за фигня?
    И вообще это ща уже не актуально!!! Все нафиг полетело!!!!
     
  5. Guest

    Так у меня ж деревянный он, как туда миррор запихнуть, миксом что ль?
     
  6. Guest

    Вообще-то непонятно зачем здесь присутствует мешселект, ну да ладно.
    Во-первых посмотри настройки самого шейдера, может он у тебя ничего и не отражает, т.е. не глянцевый, не блестящий.
    во-вторых флэт миррор работает на АБСОЛЮТНО ровных поверхностях, если у тебя хоть один вертекс сдвинут, флэтмиррор уже не работает.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей