1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

materials to shaders

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Юрий Пестов, 16 дек 2003.

Модераторы: Артер
  1. Юрий Пестов

    Юрий Пестов Мастер

    С нами с:
    10.08.2001
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    547
    Уважаемые Gamedevelopers!

    Есть ли какая нибудь тулза, которая могла конвертировать максовские материалы в шейдеры под direct x. Чтоб конвертить не только диффуз и спекуляр, но к примеру и рефлект, рефракт и т.д?
     
  2. Guest

    а как ты себе это представляешь?
     
  3. Guest

    есть такие. но никто не даст - увы...
    конечно, не полностью - нет поддержки примерно двух третей свойств, составных мапов и т. д. но вообще есть, да
    если надо что-то конкретное и вы понимете что делаете спрашивайте (отвечу на пост)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей