1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Materials Lab in Bryce

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 14 окт 2000.

  1. Guest

    А вдруг кто знает... Я назначаю объекту материал из библиотеки Bryce - получаются обалденные фактуры. Не могу разобраться в редактировании. Каким образом, допустим, на имеющуюся текстуру положить свой Bump? Кстати, каким образом Bampы и маски в материалах Bryce получаются не цикличными?
     
  2. Константин Малахов

    Константин Малахов Знаток

    С нами с:
    23.09.2000
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    Выбери Edit Material у обьекта,а там,где вверху справа три окошка с текстурами выбери кнопку Texture Source Editor.Там и наложишь свой bump
     
  3. Guest

    Спасибо, конечно, но я имел в виду именно "свой" bump, мною созданный. Ну, например - для кирпичной стены. Сам bump сотворить несложно, но я не обнаруживаю в Texture Source Editor импорта - только какие-то библиотеки. Я нашел только один способ - захожу в edit 2D pict textures и если накладывать картинку с альфа-каналом, то после в Edit Material окошко с bump оказывается заполненным. Но по сравнению с текстурами по умолчанию получается полное убожество
     

Поделиться этой страницей