1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Материал - зеркало

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Gabba, 14 мар 2007.

  1. Gabba

    Gabba Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Приветствую!

    Проблема в следующем. Как сделать отражение затухающим. По картинке - плоскость А отражается в плоскости В и была видна граница стыка (пунктиром).

    Спасибо!
     

    Вложения:

    • 212856.jpg
      212856.jpg
      Размер файла:
      98,6 КБ
      Просмотров:
      73
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    градиент на альфа-канал.
     
  3. Demnus

    Demnus Активный участник

    С нами с:
    27.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Лучше дерт(или АО) в канал прозрачности, и запеч потом.
     
  4. Gabba

    Gabba Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    H.S. - и что получится? Отражение, исчезающее к горизонту? Или я чего-то не догнал?

    Demnus - АО выделит именно стык, чего не может произойти в реальности.

    Понятно, вопрос не решен... И, похоже, он не решаем - такая постановка геометрии не дает третьего отражения, а первые два - идентичны. При класической постановке затухание есть.

    Придется в фотошопе править.
     

    Вложения:

    • 218536.jpg
      218536.jpg
      Размер файла:
      53,2 КБ
      Просмотров:
      79
  5. Demnus

    Demnus Активный участник

    С нами с:
    27.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    ммм ващет первые два не идентичны, а затухание управляется яркостью этого отражения в канале. Если поставить процентов 50, тополучишь отражение в 2 раза темнее чем то что отражается, 2ое отражение уже будет 25%
     
  6. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    в опшионс-настройке рендера есть кол-во отражений, глубина и усреднение лучей и пр. Попробуй поиграться.
     
  7. Demnus

    Demnus Активный участник

    С нами с:
    27.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вы имели в виду эффект такого плана? Я затолкал в текстуру прозрачности фриснелл, и немного поигрался с градиентом.
     

    Вложения:

    • 221111.jpg
      221111.jpg
      Размер файла:
      41,2 КБ
      Просмотров:
      77
    • 221112.jpg
      221112.jpg
      Размер файла:
      47,5 КБ
      Просмотров:
      75
  8. Demnus

    Demnus Активный участник

    С нами с:
    27.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Да, забыл сказать отражение не 100 кк видно из настроек + мат белого цвета, включен режим глобального освещения.
     
  9. Gabba

    Gabba Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Спасибо за советы!

    С опшинсами - само собой. А с ферснелом опасно играться - не всегда можно предсказать, где проявится.

    ...Все-таки фотошоп.
     
  10. Demnus

    Demnus Активный участник

    С нами с:
    27.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Люблю фреснелл, пихаю везде где есть прозрачность/отражение, подповерхностка и т.п. очень приятная и полезная вещь. Работает в зависимости угла между камерой и поверхностью. Случаев, чтоб у меня он проявлялся там, где я не смог бы предсказать его действие, еще небыло.
     

Поделиться этой страницей