Render.ru

Материал типа Wire из 3ds max, но в Maya

кукуйок

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Переползаю на Maya. Возник вопрос: "Как в два притопа - три прихлопа заставить Maya рендерить сетку (решётку, каркас, wire) Polygon'ального объекта (впрочем, в NURBS этот вопрос также, наверняка будет решаться... или я не прав?) Особенно интересует наложение сетки поверх текстур (рендер решётки как трёхмерного объекта с некоторой толщиной "арматуры"?)

В в 3ds max всё происходило достаточно просто - установкой в Material Editor галочки (простейший способ, с оговорками). Как с этим дело обстоит в Maya?
 

Вложения

кукуйок

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Мда... Что-то не подумал даже, что "Сия тайна от сотворения мира (render.ru) FAQ покрыта". Прошу прощения и - спасибо!

P.S.: поиском-то воспользовался - это в мозгу коротнуло! Но - не нашлось.
 

кукуйок

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Вот спасибо! Работает! Притом, как и ожидал от Maya, намного податливей, чем "галочка" из 3ds max :)

Mental Ray из FAQ при попытке включить отрисовку сетки подвесил машину :-(
Vector рисует всё, включая невидимые рёбра составляющих полигоны треугольников :-((
 
Сверху