1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Материал типа Wire из 3ds max, но в Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем кукуйок, 30 мар 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. кукуйок

    кукуйок Активный участник

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Переползаю на Maya. Возник вопрос: "Как в два притопа - три прихлопа заставить Maya рендерить сетку (решётку, каркас, wire) Polygon'ального объекта (впрочем, в NURBS этот вопрос также, наверняка будет решаться... или я не прав?) Особенно интересует наложение сетки поверх текстур (рендер решётки как трёхмерного объекта с некоторой толщиной "арматуры"?)

    В в 3ds max всё происходило достаточно просто - установкой в Material Editor галочки (простейший способ, с оговорками). Как с этим дело обстоит в Maya?
     

    Вложения:

    • 1725392.jpg
      1725392.jpg
      Размер файла:
      99,9 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1725393.jpg
      1725393.jpg
      Размер файла:
      128,5 КБ
      Просмотров:
      56
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Читаем FAQ
     
  3. кукуйок

    кукуйок Активный участник

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Мда... Что-то не подумал даже, что "Сия тайна от сотворения мира (render.ru) FAQ покрыта". Прошу прощения и - спасибо!

    P.S.: поиском-то воспользовался - это в мозгу коротнуло! Но - не нашлось.
     
  4. BALTIKA

    BALTIKA Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Очень просто и быстро
     

    Вложения:

    • 1729152.jpg
      1729152.jpg
      Размер файла:
      286,7 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1729153.jpg
      1729153.jpg
      Размер файла:
      143,5 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1729154.jpg
      1729154.jpg
      Размер файла:
      164,6 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1729155.jpg
      1729155.jpg
      Размер файла:
      115,9 КБ
      Просмотров:
      46
  5. кукуйок

    кукуйок Активный участник

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Вот спасибо! Работает! Притом, как и ожидал от Maya, намного податливей, чем "галочка" из 3ds max :)

    Mental Ray из FAQ при попытке включить отрисовку сетки подвесил машину :-(
    Vector рисует всё, включая невидимые рёбра составляющих полигоны треугольников :-((
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей