Render.ru

материал стекла

#1
народ если не желко поделитесь метериалом оконного стекла..... очень надо.... могу тоже выслать паару тестур..... кстати и несколько проекций девушек)..... это к предыдущей теме)....
 
#2
Вот держи:
Vray Mtl :
Diffuse = 0
Reflect = 255 + карта Falloff,отражение по Френелю
Glossines = 0,98
Subdivs = 3
Refract = 255 IOR = 1,517
Glossines = 1,0
Subdivs = 50
Reflect on back side в панели Options при необходимости.
Все остальные настройки по умолчанию.
 
#3
На эту тему есть очень хорошие примеры (даже в виде файлов с материалами) на соответствующем форуме 3dcenter.ru

Потом, стекло, я надеюсь, у тебя не Plane. вРей корректно работает только с корректным стеклом - то есть с таким, у которого "толщина" есть.

Про настройки
Diffuse = по вкусу. Для придания четко выраженного цвета стеклу используй Fog (в материале, а не в эффектах макса), но в очень маленьких количествах!!!!
Reflect = по вкусу, отражение по Френелю. Если без френеля - то будет вести как зеркальное стекло.
Glossines = оставь единицу (нафиг тебе грузить комп лишним размытием, которого не видно будет все равно).
Refract = 255 или меньше (оно же не совсем уж прозрачное)
IOR = 1,517??? А зачем такая точность? IOR в вРее довольно условное понятие. При 1 поверхность совершенно матовая. При 10 - как будто полировкой прошлись. Поэкспериментируй и увидишь. Можешь и меньше 1 попробовать :)
Reflect on back side в панели Options при необходимости (для правдивости)
Не забудь ткнуть галочку Affect shadows!!!
 
#4
Teapot я в курсе, что зто галимые настройки, скачал вот материалы
для Vray с одного сайта, а потом попробовал и многое из того мне не понравилось, особенно стекло :) .
 
#5
А как вам такие настройки:

Diffuse = 255
Reflect = 255 Fresnel reflections = on
Glossines = 1,0 Max depth = 10
Subdivs = 6
Refractions = 255
Glossines = 1,0 IOR = 1,6
Subdivs = 8 Max dept = 14
Thickness = 1,829 Fod color = R 231G 235 B 236
Fog multipler = 0,1
Light multipler = 255
Scatter coeff = 0,84
Fwd/bck coeff = 0,49
 
#7
Не забивай голову ерундой. Все кроме иор - слушай Teapot. ИОР = 1.6 Это преломление в стекле. Сильно влияет на то что ты видишь сквозь него. Teapotа объяснение по иор абсолютно справедливо для непрозрачных материалов.
2 амиго - это просто настройки конкретного стекла с вирей.инфо. Они то не плохие хотя часть из них зависит не от стекла а от твоих требований к качеству работы - сабдиы, переотражения итд
2 Madman - если ты в сторону плексигласса то ИОР ближе к единице чем у стекла и меньше сильно рефлекшн
 
#8
А как сделать чтобы и тени прозрачные были и каустика бросалась, как в жизни? А ещё чтобы с GI работало?
 
Сверху