1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

материал стекла

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 7 окт 2003.

Модераторы: morro
  1. Guest

    народ если не желко поделитесь метериалом оконного стекла..... очень надо.... могу тоже выслать паару тестур..... кстати и несколько проекций девушек)..... это к предыдущей теме)....
     
  2. Guest

    Вот держи:
    Vray Mtl :
    Diffuse = 0
    Reflect = 255 + карта Falloff,отражение по Френелю
    Glossines = 0,98
    Subdivs = 3
    Refract = 255 IOR = 1,517
    Glossines = 1,0
    Subdivs = 50
    Reflect on back side в панели Options при необходимости.
    Все остальные настройки по умолчанию.
     
  3. Guest

    На эту тему есть очень хорошие примеры (даже в виде файлов с материалами) на соответствующем форуме 3dcenter.ru

    Потом, стекло, я надеюсь, у тебя не Plane. вРей корректно работает только с корректным стеклом - то есть с таким, у которого "толщина" есть.

    Про настройки
    Diffuse = по вкусу. Для придания четко выраженного цвета стеклу используй Fog (в материале, а не в эффектах макса), но в очень маленьких количествах!!!!
    Reflect = по вкусу, отражение по Френелю. Если без френеля - то будет вести как зеркальное стекло.
    Glossines = оставь единицу (нафиг тебе грузить комп лишним размытием, которого не видно будет все равно).
    Refract = 255 или меньше (оно же не совсем уж прозрачное)
    IOR = 1,517??? А зачем такая точность? IOR в вРее довольно условное понятие. При 1 поверхность совершенно матовая. При 10 - как будто полировкой прошлись. Поэкспериментируй и увидишь. Можешь и меньше 1 попробовать :)
    Reflect on back side в панели Options при необходимости (для правдивости)
    Не забудь ткнуть галочку Affect shadows!!!
     
  4. Guest

    Teapot я в курсе, что зто галимые настройки, скачал вот материалы
    для Vray с одного сайта, а потом попробовал и многое из того мне не понравилось, особенно стекло :) .
     
  5. Guest

    А как вам такие настройки:

    Diffuse = 255
    Reflect = 255 Fresnel reflections = on
    Glossines = 1,0 Max depth = 10
    Subdivs = 6
    Refractions = 255
    Glossines = 1,0 IOR = 1,6
    Subdivs = 8 Max dept = 14
    Thickness = 1,829 Fod color = R 231G 235 B 236
    Fog multipler = 0,1
    Light multipler = 255
    Scatter coeff = 0,84
    Fwd/bck coeff = 0,49
     
  6. Guest

    Народ подскажите материал прозрачной пластмассы для VRay
     
  7. Guest

    Не забивай голову ерундой. Все кроме иор - слушай Teapot. ИОР = 1.6 Это преломление в стекле. Сильно влияет на то что ты видишь сквозь него. Teapotа объяснение по иор абсолютно справедливо для непрозрачных материалов.
    2 амиго - это просто настройки конкретного стекла с вирей.инфо. Они то не плохие хотя часть из них зависит не от стекла а от твоих требований к качеству работы - сабдиы, переотражения итд
    2 Madman - если ты в сторону плексигласса то ИОР ближе к единице чем у стекла и меньше сильно рефлекшн
     
  8. Guest

    А как сделать чтобы и тени прозрачные были и каустика бросалась, как в жизни? А ещё чтобы с GI работало?
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей