1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Материал шлифованной стали

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Ogo, 4 июн 2008.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Ogo

    Ogo Пользователь сайта

    С нами с:
    02.06.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема такого рода: никак не выходит создать материал FR_Fdvanced Шлифованной стали.
    Не поллированной , не матовой Именно Шлифованной поверхность гладкая но вся в мельчайших рисках микроцарапинках . Но при всём при этом отражает объекты если их поднести довольно близко ( почти в плотную). Собственно проблема в том что не могу понять за счот чего добиться Этих самых микро царапинок .

    Если у вас есть такой матерьялчик Пожалуйста поделитесь .
     
  2. Ogo

    Ogo Пользователь сайта

    С нами с:
    02.06.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    http://www.3d-artist.ch/renderings__references.php (Чайник)
    ВОТ ТАКУЮ!
     
  3. Basila

    Basila Знаток

    С нами с:
    15.05.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    26
    Да, тоже затык. Получается либо полированая, либо лакированая, вообщем мерзкая и нежеланная железка. Можно конечно воспользоваться A&D матом менталовским, с пресетом brushed stell, ФР его замечательно обрабатывает. Но хотелось бы понять, как родными финаловскими средствами добиться. Кручение по аналогии не помогает. Все равно получается глянцевая поверхность.
     
  4. dencraft

    dencraft Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кому еще интересно. Такой материал очень легко создается с помощью шейдера компакт дисков - fr-CD. В палитре цветов оставляешь только черный и белый. Бамп можно найти из готовых карт/текстур поцарапанных поверхностей. Работает на ура...
     
  5. Michael Virtu

    Michael Virtu Активный участник

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Наблюдаю Ваш пост уже довольно давно, что то ответов никто не присылает, хотя я бы не сказал что данная тема такая уж простая как кажется на первый взгяд.

    Если посмотреть на поверхность настояшего матированного металла при сильном увеличении, то Вы обнаружите огоромное кол-во бороздок разной грубины и направления,
    именно они делают отражение рассеяным. (изотропным) (Это грубо и очень вкратце,)
    Естественно делать реальные микрограни на поверхности безссмысленно, так что проблему нужно решать на уровне шейдера, возмущение нормалей может дать неплохой результат при построении самостоятельных бранчей в материале, fallof, bump, noise, mix.. или еще каким либо способом? для таких поверхностей может сгодится шейдер Multi-Layer или Oren-Nayar-Blinn, А вообще в материале FR metal, FR glass, FR advanced, шейдерах FR raytrace есть функция управляющаяя рассеяным глянцевым отражением, а у FR advanced еще и анизотропным..
     

    Вложения:

    • 2271502.jpg
      2271502.jpg
      Размер файла:
      36,1 КБ
      Просмотров:
      212
  6. Animal

    Animal Пользователь сайта

    С нами с:
    04.02.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Или как то так?
     

    Вложения:

    • 2401127.jpg
      2401127.jpg
      Размер файла:
      90,2 КБ
      Просмотров:
      178
    • 2401128.jpg
      2401128.jpg
      Размер файла:
      234,9 КБ
      Просмотров:
      220
  7. Basila

    Basila Знаток

    С нами с:
    15.05.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    26
    Эни, гениально. а там вот вверху шейдера - что должно быть? :)
     
  8. Animal

    Animal Пользователь сайта

    С нами с:
    04.02.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну могу кидануть на разборку. Тока куда скажи.
     
  9. Animal

    Animal Пользователь сайта

    С нами с:
    04.02.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Обработать напильником обязательно.
     

    Вложения:

    • 2401282.jpg
      2401282.jpg
      Размер файла:
      272,8 КБ
      Просмотров:
      214
    • 2401283.jpg
      2401283.jpg
      Размер файла:
      403,7 КБ
      Просмотров:
      2.504
  10. Basila

    Basila Знаток

    С нами с:
    15.05.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    26
    От спасибо. А руки напильником давно не обрабатывал :)
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей