1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Материал шелка

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Михаил Фоменко, 21 дек 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Ребят, привет. Выручайте пожалуйста. Два дня гуглю и шиш. Как в майском ментале сделать прозрачные шелковые занавески? Вроде элементарно, но ничего не получается, сколько ни пытался...
     
  2. Новенькая

    Новенькая Активный участник

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Шторы делаются несложно и считаются быстро, если
    1) использовать mia- материал
    2) поставить рефракт 1.0 или 1.01
    3) Thin-walled в настройках рефракта
    4) сделать штору невидимой для ФГ, т.е, она принимает на себя индирект, но не задерживает его
    4.1) использовать шейдера типа rayswitch+ mib_opacity. тогда можно сделать чтоб шейдер назначеный на материал выглядел как штора, а фг проходило сквозь него (для ФГ штора невидима), считается быстро. Причем тени и все прочее лучше не отключать - будет реалистичнее.
    4.2) rayswitch (mip_rayswitch) находиться в продакшн шейдерах, у него в "eye" кидается сам шейдер который виден при рендере
    в "refraction" и "finalgather" кидаем mib_opacity (который прячется в библиотеке base.mi), такая структура в мае работает отлично

    P.S. автор JVgfx
     
  3. Новенькая

    Новенькая Активный участник

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Может чем то поможет
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей