Render.ru

Материал с отражением

#1
Народ! Всем привет!
Нужно создать материал с отражающей способностью вот с каким свойством:
Если у отражаемого объекта цвет яркий или он светится, то объект отражается ясно. Чем он чернее, тем меньше отражается. Чёрный не отражается совсем. И ещё: сам отражающий объект - зелёный. Два дня к ряду на этот материал угробил - резалт нулевой. Заранее спасибо.
 
#2
Это как так? Хочешь чтобы определнные материалы не попадали на отражающую поверхность? Ибо это свойства ненормальные и несвязанные с самой поверхносью. Она отражает те лучи что на нее попадают. А ты хочешь чтобы обьекты которые свет отражают их как бы не отражали? Че-то по моему так нельзя.
Если только карту создать для отражения.
 
#3
Ну, не совсем. Представь себе свечку перед стеклом (стекло средней мутности). Пламя свечи в этом стекле отразится чётко, небольшая часть свечи рядом с пламенем - едва заметно, а свечка не отразится вообще (опыт по физике за восьмой класс по оптике :))))
Вот мне нужно примерно это.
 
#4
Я вот что придумал. Берешь материал Blend. В первом материале
исключаешь из Raytrace свой отражаемый объект. Копируешь 1-ый
материал во второй. Во втором в Raytrace ставишь чтоб отражалось всё.
Ну а потом Mix amount(параметр материала Blend) связывай через expression controller с чем угодно, c Self Illumination отражаемого объекта,
c цветов диффузии отражаемого объекта ( а скорей всего только с Whiteness), c каким-нимбудь Glow, короче сдесь уже тебе видней.
 
#6
попробуй светофильтр поставить между зекалкой и источником, того цвета который должен дохнуть....
тоже опыт по оптике :)
 
#7
Спасибо за идею. Правдв тут дело не в цвете, а в его "светлости". Но у Меня другая вещь есть - там оно подошло как раз :)))
 
Сверху