Render.ru

material rhino>>max

#1
Вопросик таков, делаю в рино модельку, как всегда :) разным частям модели нужну присвоить разные материалы, неужто надо импортировать в макс, и затем в максе вручную выделять каждый полигон, назначая разные ID:(!?!?!?!?
Надеюсь что нет, подскажите волшебное слово...

И еще, при импорте из рины в макс на стыках поверхностей куча косячищщщ, как с энтим бороться(join в рино делал)
Зарание благодарен!!!
 
#2
а имена объектов в макс импортируются? или со слоями поиграться...
 
#3
Я думаю что самый надежный способ перекинуть модель из Рино в Макс - это экспортировать модель из Рины в 3ds, а затем импортировать эти меши в Макс. При этом настройки экпорта не по дефолту, а подобрать оптимальные, выровнять нормали и никаких косяков не будет (если их в Рино не было). А в Максе выделять вручную и назначать материал.
 

g.a.v.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4

>> И еще, при импорте из рины в макс на стыках поверхностей куча
>> косячищщщ, как с энтим бороться(join в рино делал)

Analyze > Edge Tools > Show Naked Eges и Merge Edge.
join не следит за стыковкой граней.

Или я не о том?...
 
Сверху