1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

material rhino>>max

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 18 янв 2004.

  1. Guest

    Вопросик таков, делаю в рино модельку, как всегда :) разным частям модели нужну присвоить разные материалы, неужто надо импортировать в макс, и затем в максе вручную выделять каждый полигон, назначая разные ID:(!?!?!?!?
    Надеюсь что нет, подскажите волшебное слово...

    И еще, при импорте из рины в макс на стыках поверхностей куча косячищщщ, как с энтим бороться(join в рино делал)
    Зарание благодарен!!!
     
  2. Guest

    а имена объектов в макс импортируются? или со слоями поиграться...
     
  3. Guest

    Я думаю что самый надежный способ перекинуть модель из Рино в Макс - это экспортировать модель из Рины в 3ds, а затем импортировать эти меши в Макс. При этом настройки экпорта не по дефолту, а подобрать оптимальные, выровнять нормали и никаких косяков не будет (если их в Рино не было). А в Максе выделять вручную и назначать материал.
     
  4. g.a.v.

    g.a.v. Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2004
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    >> И еще, при импорте из рины в макс на стыках поверхностей куча
    >> косячищщщ, как с энтим бороться(join в рино делал)

    Analyze > Edge Tools > Show Naked Eges и Merge Edge.
    join не следит за стыковкой граней.

    Или я не о том?...
     

Поделиться этой страницей