1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Материал растягивается, там где растянуты точки

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Карина 9529, 12 окт 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Карина 9529

    Карина 9529 Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте!
    Я сделала объект с помощью Surface - Extrude из сплайна. После того, как я накладываю материал на полученный объект он растягивается в местах, где я изменяла расстояния между точками у исходного сплайна, а там где не перемещала точки материал распределяется равномерно.
    Скажите, пожалуйста, можно ли как-то наложить материал на объект, чтобы он растягивался в местах, где объект изменялся перемещением точек?
    Заранее большое спасибо!
     
  2. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Меняешь геометрию меняй соответственно UV точки
     
  3. Карина 9529

    Карина 9529 Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Честно говоря не поняла. Вот у меня уже есть объект, который я делала очень долго, можно ли сейчас что то сделать, чтобы по нему материал ровно распределялся?
    Спасибо!
     
  4. Карина 9529

    Карина 9529 Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ребята, ну помогите, очень нужно!
     
  5. cos2k

    cos2k Активный участник

    С нами с:
    30.04.2007
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Попробуй сделать Edit Curves/Rebuild curves для Path кривой, если конечно у тебя осталась история
     
  6. cos2k

    cos2k Активный участник

    С нами с:
    30.04.2007
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а и настройки Rebuild type - Uniform, Keep - keep ends и NumSpans
     
  7. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Судя по всему твой объект из Нурбсов состоит, у них такая специфика наложения материала, попробуй в полигоны перевести. Либо даже не от этого зависит, если тебе не важны привязки к сплайнам можешь удалить историю и сделать rebuild всей поверхности, тогда сетка станет довольно равномерной
     
  8. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    запечь текстуру можно (Convert to file texture)
     
  9. Карина 9529

    Карина 9529 Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Большое спасибо за ответы! Все получилось:)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей