1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

материал полотенца...

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем neo_hare, 9 ноя 2005.

Модераторы: morro
  1. neo_hare

    neo_hare Знаток

    С нами с:
    02.11.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Господа!
    Подскажите, кто как делает материал полотенца?
    Никогда не делал, а вот, пришлось...

    Может поделитесь опытом, кто делал?

    я планирую сделать это врэевсим дисплэйсментом с текстурой мелкой травы....
    Может есть более простое решение?
     
  2. vave

    vave Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это смотря как ты его будешь показывать: ближеим планом или просто в интерьере...
    Если 1е. то при создании его обязат-но надо сначала например Plane, потом на него UVW мапинг а потом тока edit poly или еще что...
    а карту делаешь дисп., тока не травой(на скока я помню полотенца бывают мохровые или вафельные) а фактрой ткани а потом на него Vray FUR...
    2. придется текстурку самому делать в фотожопе...
    и материал обяз-но транслюцентный!, лучше вреевский!
     
  3. g-a-m-a

    g-a-m-a Знаток

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    на поверхность своего полотенца с UV координатами кидаешь vray материал полотенца(в диффузе карта рисунка), затем присваиваешь Vray displ.(2D)модификатор, в его карту кидаешь нойзовую текстуру(чено белую) сделанную в шопе выставляешь глубину выдавливания карты.
    Удачи
     
  4. neo_hare

    neo_hare Знаток

    С нами с:
    02.11.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Пасиба всем, кто откликнулся
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей