Это смотря как ты его будешь показывать: ближеим планом или просто в интерьере...
Если 1е. то при создании его обязат-но надо сначала например Plane, потом на него UVW мапинг а потом тока edit poly или еще что...
а карту делаешь дисп., тока не травой(на скока я помню полотенца бывают мохровые или вафельные) а фактрой ткани а потом на него Vray FUR...
2. придется текстурку самому делать в фотожопе...
и материал обяз-но транслюцентный!, лучше вреевский!
на поверхность своего полотенца с UV координатами кидаешь vray материал полотенца(в диффузе карта рисунка), затем присваиваешь Vray displ.(2D)модификатор, в его карту кидаешь нойзовую текстуру(чено белую) сделанную в шопе выставляешь глубину выдавливания карты.
Удачи