Render.ru

Материал мыльных пузырей

Andrew Lopatin

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени господа) подскажите пожалуйста как можно сделать бензиновые разводы которые видны на мыльных пузырях
 

Pestilent_

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Дык эта... Binary Alchemy (www.binaryalchemy.de) вам в помощь. Все задаром, все работает на ура.
 

Andrew Lopatin

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Доброго времени Pestilent_ ) подскажи пожалуйста как запустить эти шейдеры( как ни пробовал, не получается, либо ругается макс, либо ваще не видет(
 

Pestilent_

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Я честно говоря хз. Я майке работаю, там все просто, пакет шейдеров расфасован в соответствующие папки, просто перекопировать и юзать. Они сразу и появляются в разделе менталовских шейдеров. Ну BA обычно внутри себя содержат хелп как их ставить, по крайней мере в пакете от майки. С другой стороны где-то теория их установки валялась - сейчас подниму...
Тов. Боаз Ливны пишет:
1 после разархивирования нужно найти три папки: Scripts, HTML files, mental ray и ХТМЛ оперативной спраки (читай хелп)
2 найдите в папке mental ray специфические для Mental Ray папки, содержащие все файлы объявлений и библиотек DLL.В В частности в папках библиотек содержаться скомпилированные шейдеры для разных платформ. Для винды - lib, для х64 винды - lib_x64, для линукса lib_Linux.Скопируйте содержимое нужной папки в буфер обмена (Ctrl+c)

3 Перейдите в 3dsMax к каталогу установки Mental ray (приблизительно тут program files\Autodesk\3ds max\20XX\mentalray
4 откройте папку shaders_autoload\shaders и вставьте в нее все файлы библиотек (DLL или SO), скопированные ранее в буфер омена (ctrl+v)
5 откройте папку с включаемыми фалами (BA Shader Collection Includes), загруженные ранее с сайта по адресу www.maxplugins.de
6 скопируйте в буфер обмена все фалы объявлений формата .mi и вернитесь в каталог устанковки mental ray (см. пункт 3)
7 откройте папку shaders_autoload\include и вствьте в нее из буфера обмена все фалы объявлений. Эти файлы объявлений специально изменены для 3dsMax

Запускаем макс и ищем шейдеры в Material/Map Brouser при условии что менталрей включен как текущее средство визуализации.

Такие вот пироги с котятами. Насечет сайта www.maxplugins.de - хз чего там искать, но думаю разберетесь. Удачи. Как чего пишите, поробую помочь, но я только теоретизировать по поводу макса могую
 

Andrew Lopatin

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Спасибо большое Pestilent_ ) щас буду робовать, может я прописываю как то не так )
 

Andrew Lopatin

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Доброго времени господа) короче никак у меня не получилось их поставить в макс, пробовал так: 1. копировал в "автолоад" - макс ругается на отсутствующую длл-ку(хотя она на месте). 2. копировал в "стандарт шейдерс" + прописывал в файл "стандарт.ми" + кидал в виндовс/систем32 (гдето видел что и туда кидают) - тот же результат :( . Может всетаки ктонить знает еще способы запустить доп шейдеры в максе, подскажите плз!
 

Олег Герман

Активный участник
Рейтинг
5
#10
а система случайно не вин 7? а то у меня та же проблема, кидал msvcr80.dll (это файл 2005 вижуал студии, необходимый для некоторого софта, написанного на нем) в главную директорию макса, оно её видело, но ругалось что это не то, скачивал с сайта майкрософта редистрибутатив 2005 студио, все равно не помогает
вообщем, присоединяюсь к вопросу
на оф.форуме BA тоже ничего по этому поводу не удалсь найти, писали только что не хватает именно этой ддлки
 

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
#14
скачал, скопировал в автолоад, работают все кроме 4, для них не прописаны типы, остальные штук 10 работают на ура. ниче нигде не прописывал
макс 2011 х64 вин7
 
Сверху