1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Материал мыльных пузырей

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Andrew Lopatin, 11 мар 2010.

Модераторы: Alex Kras
  1. Andrew Lopatin

    Andrew Lopatin Активный участник

    С нами с:
    10.12.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени господа) подскажите пожалуйста как можно сделать бензиновые разводы которые видны на мыльных пузырях
     
  2. Pestilent_

    Pestilent_ Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Дык эта... Binary Alchemy (www.binaryalchemy.de) вам в помощь. Все задаром, все работает на ура.
     
  3. Andrew Lopatin

    Andrew Lopatin Активный участник

    С нами с:
    10.12.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    большое спасибо)
     
  4. Andrew Lopatin

    Andrew Lopatin Активный участник

    С нами с:
    10.12.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени Pestilent_ ) подскажи пожалуйста как запустить эти шейдеры( как ни пробовал, не получается, либо ругается макс, либо ваще не видет(
     
  5. Andrew Lopatin

    Andrew Lopatin Активный участник

    С нами с:
    10.12.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня стоит макс 2010/32 бит, ментал 3.7.5, может в этом проблемма(
     
  6. slava85

    slava85 Мастер

    С нами с:
    19.03.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    80
    нет проблема не в этом
     
  7. Pestilent_

    Pestilent_ Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я честно говоря хз. Я майке работаю, там все просто, пакет шейдеров расфасован в соответствующие папки, просто перекопировать и юзать. Они сразу и появляются в разделе менталовских шейдеров. Ну BA обычно внутри себя содержат хелп как их ставить, по крайней мере в пакете от майки. С другой стороны где-то теория их установки валялась - сейчас подниму...
    Тов. Боаз Ливны пишет:
    1 после разархивирования нужно найти три папки: Scripts, HTML files, mental ray и ХТМЛ оперативной спраки (читай хелп)
    2 найдите в папке mental ray специфические для Mental Ray папки, содержащие все файлы объявлений и библиотек DLL.В В частности в папках библиотек содержаться скомпилированные шейдеры для разных платформ. Для винды - lib, для х64 винды - lib_x64, для линукса lib_Linux.Скопируйте содержимое нужной папки в буфер обмена (Ctrl+c)

    3 Перейдите в 3dsMax к каталогу установки Mental ray (приблизительно тут program files\Autodesk\3ds max\20XX\mentalray
    4 откройте папку shaders_autoload\shaders и вставьте в нее все файлы библиотек (DLL или SO), скопированные ранее в буфер омена (ctrl+v)
    5 откройте папку с включаемыми фалами (BA Shader Collection Includes), загруженные ранее с сайта по адресу www.maxplugins.de
    6 скопируйте в буфер обмена все фалы объявлений формата .mi и вернитесь в каталог устанковки mental ray (см. пункт 3)
    7 откройте папку shaders_autoload\include и вствьте в нее из буфера обмена все фалы объявлений. Эти файлы объявлений специально изменены для 3dsMax

    Запускаем макс и ищем шейдеры в Material/Map Brouser при условии что менталрей включен как текущее средство визуализации.

    Такие вот пироги с котятами. Насечет сайта www.maxplugins.de - хз чего там искать, но думаю разберетесь. Удачи. Как чего пишите, поробую помочь, но я только теоретизировать по поводу макса могую
     
  8. Andrew Lopatin

    Andrew Lopatin Активный участник

    С нами с:
    10.12.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо большое Pestilent_ ) щас буду робовать, может я прописываю как то не так )
     
  9. Andrew Lopatin

    Andrew Lopatin Активный участник

    С нами с:
    10.12.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени господа) короче никак у меня не получилось их поставить в макс, пробовал так: 1. копировал в "автолоад" - макс ругается на отсутствующую длл-ку(хотя она на месте). 2. копировал в "стандарт шейдерс" + прописывал в файл "стандарт.ми" + кидал в виндовс/систем32 (гдето видел что и туда кидают) - тот же результат :( . Может всетаки ктонить знает еще способы запустить доп шейдеры в максе, подскажите плз!
     
  10. GBOT

    GBOT Активный участник

    С нами с:
    26.02.2009
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    а система случайно не вин 7? а то у меня та же проблема, кидал msvcr80.dll (это файл 2005 вижуал студии, необходимый для некоторого софта, написанного на нем) в главную директорию макса, оно её видело, но ругалось что это не то, скачивал с сайта майкрософта редистрибутатив 2005 студио, все равно не помогает
    вообщем, присоединяюсь к вопросу
    на оф.форуме BA тоже ничего по этому поводу не удалсь найти, писали только что не хватает именно этой ддлки
     
  11. Andrew Lopatin

    Andrew Lopatin Активный участник

    С нами с:
    10.12.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    у меня хр
     
  12. Maxmyd

    Maxmyd Активный участник

    С нами с:
    22.03.2007
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Тоже никак не могу поставить Max2010d/32b/XP
     
  13. Maxmyd

    Maxmyd Активный участник

    С нами с:
    22.03.2007
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вот выскакивает меседж такой.
     

    Вложения:

    • 1903142.jpg
      1903142.jpg
      Размер файла:
      359,7 КБ
      Просмотров:
      70
  14. Евгений Мельник

    Евгений Мельник Активный участник

    С нами с:
    01.02.2010
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    скачал, скопировал в автолоад, работают все кроме 4, для них не прописаны типы, остальные штук 10 работают на ура. ниче нигде не прописывал
    макс 2011 х64 вин7
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей