1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

материал Молотковая эмаль - для FinalRender нужен

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Sandr®, 17 ноя 2006.

  1. Sandr®

    Sandr® Пользователь сайта

    С нами с:
    24.08.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кто подскажет как сделать процедурный материал - Молотковая эмаль
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    а сам как считаешь? Исходя из того, что эмаль должна слегка отражать и обладать низкой диффузией плюс блики — подбирай на основе glass или blinn. Другое дело, что для наворотов надо коннектить ноды с hdri, размытием отражением и пр. лабудой.
     
  3. Sandr®

    Sandr® Пользователь сайта

    С нами с:
    24.08.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вопрос в свойствах молотковой эмали -
    вот так она выглядит
     
  4. Sandr®

    Sandr® Пользователь сайта

    С нами с:
    24.08.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    упс
     

    Вложения:

    • 93146.jpg
      93146.jpg
      Размер файла:
      45,9 КБ
      Просмотров:
      281
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    а про то, чем рендер и сборку ведёшь — ни слова :)

    Стандартным рендером — стандартные материалы. Либо под ФР нодами собирать, экспериментировать. Тут есть бамп (нойз), есть спекуляр хитрый и пр.
     
  6. Sandr®

    Sandr® Пользователь сайта

    С нами с:
    24.08.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а шапка треда ни очем не говорит?
     
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Хм, действительно... Ну дык собирай, а мы подсобим :) Шарик-превью материала работает как IPR-render, его выковыривай из свитка отдельно. увеличивай по вкусу и мощи компа и тестируй подцепляемыми нодами.
     

Поделиться этой страницей