Render.ru

материал Metallic как на автомобилях

Рейтинг
51
#1
Подскажите plz как сделать металлическую зернистость материала? Дело в том что нужно сделать метериал пластика как на usb flashках матово металлический.... пробывал накладывать тупо карту dent в diffuse - непохоже нужна мелкая зернистость, и яркое пятно тоже не такое как на самом деле... кто может делал уже?
 
#2
Можно попробовать использовать bitmap, уже готовую фотографию поверхности автомобиля в качестве материала. Плюс повесить на нее дополнительные карты отражения\преломления и т.п., анизотропный шейдер.
 
#3
очень классную зернистость дает карта нойз в бампе, у которой надо поставить очень маленький размер нойза (<3-5)

;)
 
Рейтинг
51
#4
Да, собственно то я так и делал, только при помощи дента, но все равно не то... Такая серебристая поверхность создается за счет ультрадисперсного алюминия, его частички отражают/поглащают свет с высокой контрастностью.
Анизотропия тут тоже ни при чем.... блик идет четко по всем направлениям одинаково. Единственное решение - это сверхмелкий бамп - или лучше дисплейсмент тоже сверх мелкий - но это уж больно заморочено, хотя и будет представлять реальный материал. IMHO ко всему вышесказанному...
 

Dark Smiley

Знаток
Рейтинг
51
#6
Спасибо.... попробую применить... только конечно те материалы на металлик не очень похожи, но я думаю что доработать можно.... Не сканлайном единым живы :))
 
Сверху