1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Материал Matte/Shadow и Альфа канал

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Yevgeny Fjodorov, 10 авг 2006.

Модераторы: Артер
  1. Yevgeny Fjodorov

    Yevgeny Fjodorov Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть сценка - фотография лежит на плоскости на которую падает тень.
    Надо, чтобы после рендера, был сохранен TIFF с альфа каналом, в котором будет фотография и тень под ней, а самой плоскости, на которой она лежит не будет.
    Применил на плоскость материал Matte/Shadows. При рендере все красиво - тень есть, плоскости нет. Сохраняю TIFF - альфа канал по всей картинке. Что можно сделать?

    Max-7; VRay 1.46
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Vray не понимает Matte/Shadow материал.
    Делаешь плоскость с любым материалом, а затем по правой кнопке VrayProperties >> Matte Object (-1) >> Shadows / Affect Alpha
     
  4. rendermax80

    rendermax80

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Попробуй сохранить в TGA. Может что-то с форматом TIFF.
     
  5. Yevgeny Fjodorov

    Yevgeny Fjodorov Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо огромное вроде как разобрался
     
  6. VESP

    VESP Активный участник

    С нами с:
    05.08.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Еще очень хорошо прозрачность держит png, отличный 48битный формат, качетсво гут.
    Кстати, очень удобно, сохраняет картинку из макса без фона, так что можно очень хорошие коллажи в фотошопе делать.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей