Render.ru

Материал криво накладывается

Enterprise-J

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, нужно было сделать силовые щиты - всё сделал, как случился затык: у меня роль щита выполняет изогнутая под форму корабля, сфера. Партиклы пфсурс, попадающие на сферу, создают в месте попадания кусок этой сферы и накладывается материал, ноиз тексутра. Вот она то и сбоит - на ровных поверхностях накладывается просто отлично. Как только сильно изогнутая поверхность -тушите свет, карта куда то уезжает и как поправить я не имею представления. Создал тему здесь, т.к. незнаю, то ли мне в текстуры, то ли в анимацию - непонятно в чём проблема - партиклы, изогнутая сфера... Прикладываю пример, рядом я установил сферу, никак не деформировал - текстура везде отлично ложиться, но сфера мне никак не подходит.
 

Вложения

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
Если я правильно понял, то тебе необходимо сделать развертку и нарисовать текстуру
 

Enterprise-J

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Странно, на ргхосте кто то удалил файл. Выкладываю ещё раз на айфолдер.
hobobobo, наверное неправильно поняли. Я использую встроенную процедурную карту - Noise. Система частиц настроена так, что при попадании на сферу(или любую другую поверхность), частица превращалась в кусок поверхности этой сферы и на этот кусок накладывалась ноиз тексутра. Получается эффект силового поля. Однако, при попадании на слишком изогнутые части сферы, текстура деформируется. Вот это размывание текстуры и надо изменить, что бы она накладывалась верно.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Чето и тут у меня непашет наверно глюк какойто, но можеш еще сюда попробывать http://depositfiles.com/ru/
А так навскидку могу сказать одно, наверно на том объекте откуда система частиц берет кусок геометрии неправильно настроены текстурные координаты, вот оно и получается
 
Сверху