1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

?! Материал - кожа человека

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 11 июл 2000.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Ребята, я столкнулся с одной проблемой. Я сделал реалистичную голову девушки в Майке и приступил к созданию шейдера для нее. Но как я никрутил параметры ничего реалистичного не получается. То резина выходит, то метал с пластиком. Я поискал на нескольких сайтах посвященных Майа хоть один урок или пример посвященных этой теме, но так ничего и не обнаружил там. Так же я заметил, что многие картинки сделанные различными художниками в Майа не блещут реализмом - сплошная резина.
    Как то я читал на сайте посвященном новой версии Softimage, что там для достижения этой цели они совмещали два шейдера - Phong и Lambert. Вот как описано это в оригинале:
    We do this by connecting a highlight map to drive the specular weight of the hybrid material via the “mix-8-color ” node.
    Я пробовал примерно такие же извращения в Майе, но ничего хорошего не получилось.
    Кто-нибудь делал это? Поделитесь опытом, пожалуйста. А может все дело в свете?
     
  2. Guest

    Smotrite:http://www.optidigit.com/stevens/tutorial/
    Prigoditsa
     
  3. vlaskin Stanislav

    vlaskin Stanislav Активный участник

    С нами с:
    02.04.2001
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Редер в Мае вообще тормознутая фигня, к томуже требующий немеренно физических затрат на освоение и изучение. Всем повально переходить на МентлРей для Мах - действительно крут и быстр. Кстати попробуй сделать тексуру и рендерить с ней. Надо использовать как минимум 3 карты - цвет, Bump и освещённость (моделирующую блики). Без текстур ничего не подучиться, - даже в Софтимаже.
     
  4. Guest

    STAS wrote:
    -------------------------------
    Редер в Мае вообще тормознутая фигня, к томуже требующий немеренно физических затрат на освоение и изучение. Всем повально переходить на МентлРей для Мах - действительно крут и быстр. Кстати попробуй сделать тексуру и рендерить с ней. Надо использовать как минимум 3 карты - цвет, Bump и освещённость (моделирующую блики). Без текстур ничего не подучиться, - даже в Софтимаже.

    Не знаю каких там затрат требует изучения Maya Render (я его выучил быстро)
    но материалы там можно наворотить канкретные (хотя бы тот же Sampler Info Чего стоит). А ментал рей вообще лучше на том рендерить для кого он написан - Softimage.
    А если взять Суматру то вообще он натянет всех по самые помидоры !!! (МАХ там рядом даже курить не будет)
    И всем повально нада переходить не на попсу вроде MAX а заниматься серьезными пакетами Maya и Softimage XSI.
    А текстуры - ЭТО БАЗАРУ НЕТ !!! Текстура (BUMP) есть даже на стекле !!! хотя тока тут ею можно пренебречь. Остальные материалы ВСЕ имеют текстуру !!!
    :)

     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей