1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Material ID.. только 15?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Михаил Коровянский, 31 май 2008.

Модераторы: Артер
  1. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    Привет, всем!
    Реально ли сделать ID для материалов больше 15?
     
  2. 3Dimka

    3Dimka Активный участник

    С нами с:
    17.06.2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Вы про Multi/Sub-Object материалы? Там есть кнопка - Set Number, можно установить кол-во материалов сколько нужно.
     
  3. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    будь оно так всё просто... я был бы только рад.. я про эти ID (см. аттач)
     

    Вложения:

    • 731290.jpg
      731290.jpg
      Размер файла:
      10,9 КБ
      Просмотров:
      32
  4. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Это не ID материала, это номер канала эффектов материала. Используется в Видеопост. А заодно номер канала тестурирования. (Объект может иметь несколько разных разверток UVW)
     
  5. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    По моему нет, а если не секрет зачем вам больше 15?
     
  6. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    тем не менее пасс MaterialID отсчитывается именно по ним.. использовать можно не только в видеопосте.

    MaterialID пасс создаёт маски для каждого материала, что очень удобно на стадии композитинга...
     
  7. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Ну если для композа то, имхо, удобнее посчитать Node ID, применив каждому объекту свой канал, т.к. каналов может быть намного больше 15, правда не знаю как ведет себя MaterialID если маты составные (Multi/Sub-Object, Blend и т.п.)...
     
  8. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    ну как сказать, одно когда для объекта, другое когда для материала...
    хорошо он себя ведёт :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей