Render.ru

Material Editor

#1
Я недавно перешол с Max`a на Maya. Объесните мне PLZ!!!
У меня есть простая сцена ( 3 Сферы и стол на котором они лежат )
надо натенуть на них материал. КАК !!!!
Как то он мне bitmap криво ложит. В Max : Diffuse : Bitmap, Bump : Bitmap и т.д. А как в Maya это сделать ???
Спосибо !!!
 
#2
Есть штука такая Hypershade зовётся, а ещё есть кнопка F1 называется (очень иногда помогает).
 
Рейтинг
98
#3
Если объект - NURBS -то проблемы неизбежны, (особено приналожении текстр перпендикулярных оси такой сферы) Вообще проще сделать такой же объект, только полигональный, и спокойно разместить на нем текстуру Windows>UV Texture editor. А вообще неплохо бы действительно почитаь хелп и выяснить: а) чем отличается NURBS от полигональной и subdivision поверхности; b) что такое UV-координаты и как ими пользоваться; с) как пользоваться Multilister'ом и Hypershader'ом.
А вообще очень рекомендую найти книгу, называние которой уже набило оскомину и скороее уже начнут давать на сдачу в любом супермаркете, maya Complete. Потому что Мауа в отличие от Мах'а на голой интуиции не возьмешь. Удачи.
 
Сверху