1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Material Editor

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 29 ноя 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Я недавно перешол с Max`a на Maya. Объесните мне PLZ!!!
    У меня есть простая сцена ( 3 Сферы и стол на котором они лежат )
    надо натенуть на них материал. КАК !!!!
    Как то он мне bitmap криво ложит. В Max : Diffuse : Bitmap, Bump : Bitmap и т.д. А как в Maya это сделать ???
    Спосибо !!!
     
  2. Guest

    Есть штука такая Hypershade зовётся, а ещё есть кнопка F1 называется (очень иногда помогает).
     
  3. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Если объект - NURBS -то проблемы неизбежны, (особено приналожении текстр перпендикулярных оси такой сферы) Вообще проще сделать такой же объект, только полигональный, и спокойно разместить на нем текстуру Windows>UV Texture editor. А вообще неплохо бы действительно почитаь хелп и выяснить: а) чем отличается NURBS от полигональной и subdivision поверхности; b) что такое UV-координаты и как ими пользоваться; с) как пользоваться Multilister'ом и Hypershader'ом.
    А вообще очень рекомендую найти книгу, называние которой уже набило оскомину и скороее уже начнут давать на сдачу в любом супермаркете, maya Complete. Потому что Мауа в отличие от Мах'а на голой интуиции не возьмешь. Удачи.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей