1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Material Editor

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    У меня в Material Editor все слоты забиты(24) материалами, а мне ещё надо и много надо материалов в сцене, что делать?
     
  2. Artem (scheiser)

    Artem (scheiser) Активный участник

    С нами с:
    11.11.2002
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Создай новую пустую сцену, затем присоедини к ней объекты с помощью Merge в меню File. Получается та же сцена, но только с пустыми слотами ME.
     
  3. Guest

    >Создай новую пустую сцену, затем присоедини к ней объекты с помощью >Merge в меню File. Получается та же сцена, но только с пустыми слотами >ME.


    А что если 500 материалов будет, то что всегда так делать?
     
  4. Guest

    Если ето шутка, то очень злая, если всерьез, то тогда в Кащенко (помнится было такое местечко в Москве)!
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    нажми тут поиск... по словам Material Editor и 24...
    в МАХ можеит быть любое количество материалов
     
  6. LastJedi

    LastJedi Активный участник

    С нами с:
    12.06.2001
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    В редакторе метриалов найди кнопку Reset Map/Mtl to Default Settings (выглядит как крестик - X), в появившемся окошке выбери вапиант Apply only Mtl/Map in the editor slot. После этого дай материалу новое имя и можешь пользоваться.

    Те 24 слота в редакторе материалов MAX-а, которые ты видишь, это всего навсего палитра. Место куда материалы могут загружаться для редактирования.
    Если ты хочешь посмотреть или отредактировать материал из сцены, который не виден в Material Editor, нажми кнопку Get material (стрелочка указывающая на шарик). Появится окно Material/Map Browser. Вэтом окне в разделе Browse From: вместо New выбери Scene, и ты увидишь список всех материалов, задействованных в сцена на данный момент. Двойной клик по названию материала загрузит материал в текущий слой Material Editor для редактирования.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей