Render.ru

Маterial Editor, ячейки

#1
Помогите пожалуйста, по умолчанию в Маterial Editor можно ставить 24 ячейки для материалов, а мне надо 48, скажите как можно сделать?
Заранее очень благодарен
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Только один вопрос: зачем тебе ОДНОВРЕМЕННО работать больше чем с 24 материалами? Мне и 6-ти хватает.
 
#3
Я венетку делаю, и туда надо 25 фотографий, несчитая материалы самой венетки
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Хорошо, пусь буде 80 фотографий, но для каких целей _ОДНОВРЕМЕННО_ их редактировать. Ведь МЕ это просто способ отобразить и настроить материал. Для каких целей надо их ВСЕ в слоты пихать? Что там постоянно настраивать мона?
Ничего непонимаю(с) м/ф
 
#5
Может, это прозвучит глупо, но как их редактировать неодновременно? Допуситим, у меня в сцене тридцать разных материалов, где редактировать ещё шесть? Ведь при вызове окна МЕ старые материалы остаются в ячейках, и, поскольку они активны, их изменение влияет на объекты с уже присвоенным материалом. Как сделать материал неактивным, но сохранить в сцене при рендеринге?
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#6
Жмем кнопочку Get Material, в группе Browse From выбираем Scene шо видем? Праильно, материалы заюзаные в сцене. Теперь кидаем их в ЛЮБОЙ слот, даже в тот, который у нас ЗАНЯТ заюзаным материалом. Редактируем сколько влезит.
Шо говорите? Мы так старый материал прибили? Нипраильно говорите. Ничё мы не прибили. Заходим в ГетМатериал, находим наш _старый_ материал и кидаем его обратно в любой слот.
Небольшой FAQ:
А: не могу создать новый материал, потомучто нет сободных слотов (все 24 уже используются)
F: Тюкаем на любой материал в слоте и тянем на другой слот. Получаем материал с тем же именем, теми же параметрами, но "холодный"(т.е. в сцене не юзается) Мучаем параметры.
 
#7
Сердечная благодарность за детально разжёванное разъяснение!
 
#8
Material Editor Extender - dlia tex, komu 24 materialov nexvatajet:

http://www.gfxcentral.com/bobo/mxs3/
37. MeditExtender 0.12
 
Сверху