1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Маterial Editor, ячейки

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 21 май 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Помогите пожалуйста, по умолчанию в Маterial Editor можно ставить 24 ячейки для материалов, а мне надо 48, скажите как можно сделать?
    Заранее очень благодарен
     
  2. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Только один вопрос: зачем тебе ОДНОВРЕМЕННО работать больше чем с 24 материалами? Мне и 6-ти хватает.
     
  3. Guest

    Я венетку делаю, и туда надо 25 фотографий, несчитая материалы самой венетки
     
  4. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Хорошо, пусь буде 80 фотографий, но для каких целей _ОДНОВРЕМЕННО_ их редактировать. Ведь МЕ это просто способ отобразить и настроить материал. Для каких целей надо их ВСЕ в слоты пихать? Что там постоянно настраивать мона?
    Ничего непонимаю(с) м/ф
     
  5. Guest

    Может, это прозвучит глупо, но как их редактировать неодновременно? Допуситим, у меня в сцене тридцать разных материалов, где редактировать ещё шесть? Ведь при вызове окна МЕ старые материалы остаются в ячейках, и, поскольку они активны, их изменение влияет на объекты с уже присвоенным материалом. Как сделать материал неактивным, но сохранить в сцене при рендеринге?
     
  6. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Жмем кнопочку Get Material, в группе Browse From выбираем Scene шо видем? Праильно, материалы заюзаные в сцене. Теперь кидаем их в ЛЮБОЙ слот, даже в тот, который у нас ЗАНЯТ заюзаным материалом. Редактируем сколько влезит.
    Шо говорите? Мы так старый материал прибили? Нипраильно говорите. Ничё мы не прибили. Заходим в ГетМатериал, находим наш _старый_ материал и кидаем его обратно в любой слот.
    Небольшой FAQ:
    А: не могу создать новый материал, потомучто нет сободных слотов (все 24 уже используются)
    F: Тюкаем на любой материал в слоте и тянем на другой слот. Получаем материал с тем же именем, теми же параметрами, но "холодный"(т.е. в сцене не юзается) Мучаем параметры.
     
  7. Guest

    Сердечная благодарность за детально разжёванное разъяснение!
     
  8. Guest

    Material Editor Extender - dlia tex, komu 24 materialov nexvatajet:

    http://www.gfxcentral.com/bobo/mxs3/
    37. MeditExtender 0.12
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей