Render.ru

material Editor (3ds maxDESIGN 2010 ) как он работает

FoxCat

Знаток
Рейтинг
40
#1
Столкнулась с проблемой в material Editor 2010 3ds max (дизайн), карта битмап некорректно изображается при наложении текстуры на объект,(загагулины и однотонный фон), плагин мапинг не помогает. Может есть туториал, урок по material Editor в максе 2010 (дизайн) ?
 

FoxCat

Знаток
Рейтинг
40
#2
по умолчанию стоит врэй.
И для чего нужны слоты арх+дизайн? Как ими пользоваться?
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Что значит "некорректно изображается"? Размазывается, шумит, рендерится черным цветом? Возможно, проблема в текстурных координатах, тогда их надо сделать. Если они есть, стоит проверить, включено ли Real-world map scale в настройках карты или модификатора UVW map (просто в 3ds max design эта галочка обычно включена по умолчанию). Если материал вообще не рендерится, он, скорее всего, несовместим с VRay (тот же Arch & Design заточен под mental ray и имеет полное моральное право рендериться черным цветом).
PS: что такое плагин мапинг?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#4
Может есть туториал, урок по material Editor в максе 2010
Скачай у меня на сайте урок про стенку, как раз 2010 Design.
Это не то чтобы тутор по мат. редактору, но такую же стенку сделать сможешь.
Там рассмотрена картография и маты бленд и мультисаб.
Успехов!

P.S. Если у тебя win7, то посмотреть сможешь только в XP mode.
 

Вложения

Сверху