1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Material-duplic.obj ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 9 сен 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите пожалуйста и в этом случае,
    (прошу прощения если это уже было в форуме)

    создаю объект, создаю материал,
    присваиваю объекту, -все нормально
    как только дублирую несколько объектов(6, по кругу)(Copy,NewGroup),
    все материалы поехали т.е. на оригинале остались а на
    остальных, криво. Что может быть не так?
    Спасибо.
     
  2. Guest

    Очевидно - используется проекция в шейдере - а она не может быть дублирована kомандой copy. Для этого экспортируй обьект - и импортируй его обратно в сцену столько раз - сколько требуется. Или используй - convert to solid texture - тогда можно использовать дубликаты с одним шейдером.
    Удачи
     
  3. Guest

    Спасибо.
     
  4. Guest

    А если объектов 36?
    Есть-ли вариант их не импортить(каждого)?
    Спасибо.
     
  5. Guest

    Тогда используй convert to solid texture - в этом случае ты можешь duplicate object - 36 раз - и все обьекты будут использовать один шейдер.
     
  6. Guest

    Влад, подскажите, где находится convert to solid texture? Останиться ли
    информация о Bamp и.т.д.( там достаточно "нагруженный" шейдер).
    Заранее спасибо.
     
  7. Guest

    1. Отселектируй обьект и его шейдер (projection).
    2. Multilister > Edit > Convert to File Texture.
    3. В зависимости от того как близко будет обьект к камере - выбери резолюцию своего файла.
    4. Наслаждайся сценой с одним шейдером.
     
  8. Guest

    Влад, я это сделал но в результате получается чуть другой материал
    (и с глюками).
    Вроде все сделал как надо, может разрешения файла нехватает?
    (пробывал от 256 до 4049) - например рельеф получается размытый.
    Но в любом случае Спасибо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей