1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Материал для волос

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Zaryana Komarova, 7 июн 2007.

  1. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Пользуюсь Shag:Hair, в шейдере ставлю карту типа Noise, сделанную в фотошопе, хочу получить результат, при котором почти каждая волосинка была бы окрашена разными отттенками. Величина пятнышек - 1-2 px, накладываю по координатам персонажа, тем не менее имею разноцветные пряди толщиной в реальном измерении в 1 см! Может где-то в установках Sag:Hair указывается разрешение карты, а я не нашла? Изменение разрешения исходной картинки в фотошопе ни к чему не приводят. Заранее спасибо!
     
  2. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Привет Заряна. Попорбуйте поменять тип мапинга волос. В группе UV Maping в выпадающем меню Apply Maping Based On, выбрать Emt. Map Channel. От этого выбора зависит мапинг по длине волоса. В данном случае волосы принимают канал мапинга от эмиттера волос. Если не поможет или поможет не в полной мере, то учтите плотность волос. Этот пиксель должен совпасть с волосом поэтому возможно, прийдеся сделать пятна на текстуре крупнее.
     
  3. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Именно так и делаю, тем не менее, при увеличении пятна на текстуре, прядь делается ярче, но ни толще и не тоньше! Простите, а как пиксель должен совпасть, по толщине или по месторасположению? Плотность волос довольно высокая.
     

Поделиться этой страницей