1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

материал для штор?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем a[R]hey, 26 окт 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. a[R]hey

    a[R]hey Активный участник

    С нами с:
    07.12.2005
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    помогите подобрать материал для штор (тюли) желательно для ментала...
    весь инет облазил... так и не нашел ничего подобного(((((....
    пытался настроить Cloth... - ничего хорошего из этого не получилось(!
     
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    обычный blinn с translucence, небольшой прозрачностью и blurry refraction с IOR 1.0 подойдет.
     
  3. a[R]hey

    a[R]hey Активный участник

    С нами с:
    07.12.2005
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    спасибо... сейчас попробую....
     
  4. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вместо того, чтобы искать готовые материалы (что характерно для VRay) лучше хорошенько освойте все функции стандартных материалов: Blinn, Lambert, Phong и mia_material. С их помощью можно создать практически все материалы, а в F1 эти материалы подробно описаны.
     
  5. MONARX3D

    MONARX3D Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Fabis, раз тут затронута тема шейдера Mia_material'a, то я хотел у Вас спросить один момент. Уж кто-кто, а Вы наверное знаете;). Вот в mia_mat'e есть такая фишка как полупрозрачность(translucense). Это по сути и есть подповерхностное розсеивание?Материалы с полупрозрачностью уж очень напоминают бумагу, которая просвещается. Или есть какой-то специальный шейдер SSS менталовский для этих эффектов?. Майевский использовать нехочу, так как в сцене почти все шейдера - mia_material_x. А вперемешку их юзать не рекомендуется, но возможно. Вот у меня какраз такой случай, где сразу видны негативные моменты использования майевского с mia.
     
  6. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Подповерхностное рассеивание - misss_fast_skin и misss_physical, а материалы с полупрозрачностью это и есть бумага, которая просвечивается. Скажем так, если нужна полупрозрачная бумага, ткань, пленка, пузырь жевательной резинки, воздушный шарик и пр. тонкие материалы, то используйте translucence, если надо матовый или подкрашенный пластик, стекло, камень (типа янтаря), чай, кофе и пр., то используйте mia_material c IOR, Refraction glosiness и Use Max Distance в Advanced refraction, а если надо изобразить кефир, молоко, фрукты и овощи всякие, бульон наваристый, пластиковые игрушки (типа вертолетик), кожу, плотные резиновые изделия и прочее, то используйте misss_fast_skin и misss_physical. Хотя, как я уже говорил ранее, больше чем в F1 рассказать сложно, так как там уже все расписано, особенно про mia_material.
     
  7. MONARX3D

    MONARX3D Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Насчет F1 согласен 100%но. Но там очень все подробно розписано, также много теории, а у меня сейчас катастрофически времени нехватает, а тут тема кстати, я как раз тоже хочу шторы делать, когда время появится, вот и спросил ;)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей