Render.ru

материал для лайтбокса (чтобы были видны снаружи источники света)

Трамонтан

Активный участник
Рейтинг
5
#1
материал для лайтбокса (чтобы были видны снаружи источники света)

3D MAX MR

пытался, через SSS, но не он не пропускает свет изнутри
 
Рейтинг
58
#4
Того материала, который будет задерживать свет, например, этого синего стола. Задаешь материалу некую прозрачность, включаешь галку Translucency, и указываешь сколько проходящего света будет удержано материалом и какого он будет цвета. Форма цветового пятна задается геометрией источника света.
 

Вложения

Трамонтан

Активный участник
Рейтинг
5
#5





что я не так делаю? материал прозрачный, ничего более (сфера для наглядности сзади)
 

Трамонтан

Активный участник
Рейтинг
5
#7

итог

сзади сразу омни



сюда что подключать? я пробовал опять Translucency, но думаю что это не то

прошу прощения за такие глупости и спасибо что пытаетесь помочь)
 

Nick Nelson

Модератор форума
Рейтинг
15
#8
Посмотри в хелпе там красиво с картинками показано что и как.... и примеры в картинках с разными параметрами..........................................
 
Рейтинг
58
#9
сюда что подключать?
Ничего, Источник света(ИС) ближе к плоскости сзади, задайте квадратичное затухание (используйте фотометрики), покрутите мультиплаер (силу источника). Материал - уберите отражение на 0, прозрачность 1.

P.S. Картинки прикрепляете на сервер сайта, а то со временем (очень коротким) тут будут пустые посты.
 
Сверху