Подскажите плиз где найти материал максимально похожий на бильярдный шар..
На тот шар, который потио сделан из слоновой кости..
Ну можно впрринципе материал разноцветных шаров
Да любой рендер (Vray, scanline, mental). Я сам делал, но какой то неособо блестящий получается. Specular Level делаю большой...glossiness - маленький. Материал - Phong
А всё равно как то ненатурально получается
Ненатурально может получаться не только из-за материала, но и из-за освещения. Я даже больше склонен предполагать, что именно из-за второго у тебя проблемы. Потому как материал шара бильярдного настроить - дело нетрудоемкое.
попробуй использовать HDRI на окружение, в качестве материала используй VRayMtl на Diffuse вешаеш текстуру, Reflect ставиш белым и галочку напротив отражений френеля вот и вся наука...