1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Материал бильярдного шара

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -MAX-, 1 ноя 2006.

Модераторы: Артер
  1. -MAX-

    -MAX- Активный участник

    С нами с:
    11.11.2005
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите плиз где найти материал максимально похожий на бильярдный шар..
    На тот шар, который потио сделан из слоновой кости..
    Ну можно впрринципе материал разноцветных шаров
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    какой хоть рендер??

    А вообще, самому не судьба сделать?
     
  3. -MAX-

    -MAX- Активный участник

    С нами с:
    11.11.2005
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да любой рендер (Vray, scanline, mental). Я сам делал, но какой то неособо блестящий получается. Specular Level делаю большой...glossiness - маленький. Материал - Phong
    А всё равно как то ненатурально получается
     
  4. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Ненатурально может получаться не только из-за материала, но и из-за освещения. Я даже больше склонен предполагать, что именно из-за второго у тебя проблемы. Потому как материал шара бильярдного настроить - дело нетрудоемкое.
     
  5. Данил Воронов

    Данил Воронов Активный участник

    С нами с:
    28.03.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    попробуй использовать HDRI на окружение, в качестве материала используй VRayMtl на Diffuse вешаеш текстуру, Reflect ставиш белым и галочку напротив отражений френеля вот и вся наука...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей