1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Математика нурбсов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем morzh, 3 сен 2002.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Пиплы, ни у кого нет инфы по математике NURBS. Типа что это , как строится и т.д. Интересно посмотреть.
     
  2. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    http://devworld.apple.com/dev/techsupport/develop/issue25/schneider.html

    http://www.pilot3d.com/NurbSecrets.htm
     
  3. Guest

    А зачем математика то нужна? ну кривульки о 4-Ёх образующих точках - вот те и НУРБС - потому, в отличии от кардинальных сплайнов (которые имеют одну опорную точку и настраиваются двумя сходящимися касательными векторами - кривые Безье), или B-Spline - имеющих для настройки - 3 точки - NURBS настраивается более точно и плавнее за счет 4-Ёх
    образующих точек.

    А математика простая - помесь гипербол, парабол и экспонент с нелинейными коэфициэнтами и наврядли она тебе поможет лучше жить.

    А вдруг это геометрия?
     
  4. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Это и есть геометрия : Парабола, гипербола и эллипс, так же как и пара пересекающихся действительных прямых или пара мнимых прямых, пересекающихся в действиттельной точке -- кривые 2го порядка, а вот экспоненты с нелинейными коэфф -- это уже интересно ....
     
  5. Guest

    .....о и еще фигуры Лиссажу......
     
  6. Guest

    книга есть такая в нескольких томах, один из ее авторов небезизвестный Фоменко, который последнее время больше историей увлекся, познакомившись с ней нач.понимать какой немереннй труд стоит за всеми этими "кривульками"
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей