1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мастерам

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 21 сен 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет мастерам!!!
    Я чайник в 3D MAX!
    Только начал (1 неделя)
    Как использовать плагины.
    Скачал, поместил в папочку, а дальше что?
    Ну чайник я , что могу поделать.
    Спасибо за ответ.
     
  2. Guest

    а дальше там где Create ищи ту хреновину
    или может быть в утилитах или еще где
    кароче главное чтоб плагины были 3 версии если для современного максу
     
  3. Anatolij Beljaev

    Anatolij Beljaev Мастер

    С нами с:
    08.12.2000
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    104
    ...честность превыше всего 8)))...
    (обычно читай inf`ошки всякие ...они как правило вместе с плагами идут
    а если нет то пихай в папку plugins, потом ищи в максе ))...
    где нить да наидеш ..
     
  4. Guest

    а дальше там где Create ищи ту хреновину
    или может быть в утилитах или еще где
    кароче главное чтоб плагины были 3 версии если для современного максу

     
  5. Guest

    Вся фишка в расширении плагина:

    BMI - Bitmap Manager IO DLLs. Поддеpжка гpаф. фоpмата.
    BMF - Bitmap Manager Filter Plug-Ins.
    BMS - Bitmap Manager Storage DLLs.
    DLC - Контроллеры. Track View / Assign controller
    DLE - Возможность экспорта в другие форматы. File/Export/....
    DLF - Font Loaders. Create/Shape/Text/Pick font
    DLI - Возможность импорта из других форматов. File/Import/....
    DLM - Новые модификаторы. Modify/....
    DLO - Новые объекты. Create/....
    DLR - Renderers. Preferences / Render / Assign Renderer
    DLT - Материалы и текстуры. Mat.Editor / Pick Material (map)
    DLU - Различные утилиты. Utility/....
    DLS - Snap-objects.
    FLT - Фильтры для конечных изображений. Video Post/Add Filter/....

    http://www.chat.ru/~gmpfaqs/3dmax_2.htm

     
  6. Guest

    Обычно чайнику надо начинать не с плагов, а в начале изучить все возможности самого пакета ...
     
  7. Guest

    Это ж всё просто.
    Во-первых, копируешь плагин в папку ...\Plugins\
    Потом запускаешь 3D MAX, там в меню ищешь "Custiomize\Plug-in Manager\
    (у меня пятая английская версия) вроде 12-ое слева на право...
    Там выводиться полный список плагинов. Там по названию ты и найдшь свой плагин, затем кликаешь правой кнопкой, выбираешь Selected Plug-ins\Load.
    Всё! Плагин заисталирован. Теперь ищи его в MAX'e.
    _________________________________________

    Если чё не ясно - ну уж простите. Объяснил, как смог....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей