1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мастер класс. Как добиться?

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Artcreo, 2 мар 2013.

  1. Artcreo

    Artcreo Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Доброго времени суток дорогой друг.
    Прежде чем спрашивать скажу пару слов о себе. Студент, увлекаюсь 3д моделированием. Есть несколько работ. Одна даже в галерее:) (честно скажу посредственная работа).
    Так вот, есть желание стать действительно профессионалом в сфере 3д моделирования. Пока говорю исключительно про моделирование (без анимации и тд и тп). Поэтому прежде чем бросаться в 3д макс и начать воплощать всё что хочется, я решил спросить совета у вас, как же всё таки стать профессиональным 3д моделлером? Что для этого нужно делать? (моделировать, моделировать и снова моделировать не предлагать, это и так понятно). Какой путь выбрать для достижения цели, с максимальной отдачей и минимальной потерей времени?
    Так же интересует вопрос текстурирования. Изучать попутно? Или сначала изучить само моделирование на достаточном уровне. Если да то опять же как добиться достойного уровня текстурирования. Спасибо!
    p.s. Впечатляют работы такой компании как Blizzard. Хотелось бы создавать нечто подобное и в такой стилистике. Примеры привожу ниже.
     

    Вложения:

    • 3034592.jpg
      3034592.jpg
      Размер файла:
      198,4 КБ
      Просмотров:
      79
    • 3034593.jpg
      3034593.jpg
      Размер файла:
      127 КБ
      Просмотров:
      78
  2. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.693
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Профессиональны Blizzard несомненно владеют программами 3d скульптинга.
     
  3. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Я бы взялся за проект высокого уровня - нашел бы впечатляющий концепт-арт (или нарисовал сам, если бы умел), представил, как это будет\должно выглядеть в 3D, посмотрел похожие работы на CG сайтах, и вперёд :) Главное, понять процесс - что мы делаем, для чего это надо, как это сделать быстрее\лучше, и последовательность действий (pipeline). Потом, по мере поступления проблем, ищем подходящие уроки, либо спрашиваем на CG ресурсах.

    А зачем его бросать, он вам ещё не раз пригодится :)
     

Поделиться этой страницей