Render.ru

Master Chief-(Zbrush model).

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#61
Никто не вымер, просто люди решили не тратить время впустую. Ты постоянно что-то начинаешь и не доводишь до конца. Ты начал делать робота, понял что плохо получается работать с формой, и решил, что збраш тебе в этом поможет. Ты ищешь легкие пути, вместо того, чтоб головой лупиться в стену, пока ее не пробьешь, а так нормальным художником не стать. Вот люди решили время и не тратить на помощь тому, кому она не особо-то и нужна.
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#62
Если уж легкая последовательность, то возможно это болванка из макса, которую уже можно мучать в браше.
Но если уж браш, то на сайте пиксолоджика в галерее есть изображения(скульпт)- снос башки. И именно в плане моделирования твердых поверхностей...
Если еще не смотрел - обязательно ознакомся с работами к которым думаю стоит стремиться..

То что ты делаешь сейчас - хорошая практика. И я соглашусь с предыдущим комментарием - нужно добить.
Пробуй идти от больших основных форм к средним и далее уже мелкая детилизация. Используй маски для выдавливания поверх основных форм в новые сабтулы. Их обрабатывай и по новой при желании из низ можешь выдавить другую более мелкую форму..
 
Рейтинг
326
#63
censored-я просто спросил стоит ли делать дальше или нет. я понял что нет,уже удалил все детальки,буду делать по новому. ваше мнение правильное,я криво все понимаю,но постараюсь сделать получше. спасибо

hstudio-спасибо за совет,очень дельный и понятный,постараюсь поступать предерживаясь такой тактики,оптимальная. работы видел,и другие. конечно это шедевры. к которым и следует стремиться.

спасибо
 

Олег Федоров 139460

Активный участник
Рейтинг
5
#64
Может слегка не по теме, но такой вопрос, можно ли работать в zbrush на компьютере с одним гигабайтом оперативной памяти?
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#65
Удачи тебе и терпения.

Ps: твердое моделирование имеет свои особенности и что касается браша - здесь тоже есть выбор методов.
В тому же новые версии предложили инструмент" динамеш" и новые кисти "инсет" - с их помошью за очень короткое время при определенной сноровке можно создавать разнообразные твердые формы.
Работа масками, простыми и клипинг - сейчас уже возможно классика проверенная временем, а знания лишними не бывают...Как и оптимальное использование различных методов.

Согласись - на высоко полигональной динамеш маска рисуется куда лучше, да и клипинг аккуратней ))))
 

Олег Федоров 139460

Активный участник
Рейтинг
5
#70
В принципе докупить планку памяти не было б проблемой, но вот беда в том что материнка старая и поддерживает только память типа DDR 1, которая стоит в два ато и три раза дороже чем DDR 3. Так что сейчас стоит вопрос брать новую материнку и память, которая дешевле и быстрей, или же взять просто память старого образца.
P.S Какой графический планшет лучше брать для начала?
 
Рейтинг
218
#72
Рейтинг
326
#78
Поздравьте меня.Сделал себе ник.Давно хотел,вот нашел.

Теперь краткий план на будущее.

1-Доделать "охотника".
2-Попробовать сделать окраску "охотнику" с помощью рендеров в Zbrush и PS.
3-Сделать норм модель человека(с этим будут проблемы)
4-сделать поверх модели человека костюм,на который одевается броня"Мастера Чифа".
5-Сделать болванку брони.
6-Если все пункты будут выполнены,соответственно начать моделировать модель "Мастера Чифа".

Но до этого еще ой как далеко...
 
Рейтинг
803
#79
ну ты зашифровался
давай вперед и с песнями
хороший план теперь осталось его реализовать
давай дерзай :rolleyes:
 
Сверху