Render.ru

Master Chief-(Zbrush model).

Рейтинг
326
#24
ну вот и рука готова.сейчас буду по уроку пробовать сложнее создавать. вот скрины. начинаю ща новое.вечером скину
 

Вложения

Рейтинг
803
#25
убери блеск поставь стандартную расцветку
вид будет лучше нагляднее
тебя все к глянцу тянет
хорошо получается для начала
 
Рейтинг
326
#26
ок сделаю.спасибо.

есть проблема,хочу сделать альфа кисть но плоскость не генерируется в полимеш 3д. что делать? и другие объекты тоже. и есть делать альфа,как выровнять transform active simmetry чтобы ровно ложилась на плоскость а не посередине нее стояла,то есть поставить на центр,во
 
Рейтинг
326
#28
ненавижу в фш что то круглое делать и т.д. но спасибо за подсказку.еще вопрос.можно ли несколько объектов объединить в группу? и почему не делается в полимешь 3д?
 

SharG

Знаток
Рейтинг
23
#30
Привет, сильно не вчитывался и где проблемма так и не понял:), но не делай чифа по кускам - набросай сначала грубую болванку/скетч тела с бронёй а уж потом всё это щитками покрывай - иначе когда всё в кучу соберёшь очень сильно удивишься :p
материал и вправду смени это многие косяки скрывает вот ссылка на нормальные материалы
http://www.mediafire.com/?fsbeuid0hbc5778
Круглую альфу надо делать в браше - выдави на плоскости то что хочешь чтобы было на маске, выложи сюда я расскажу что и куда дальше
несколько обьектов обьединить в группу: оставляешь видимымы только их и нажимаешь group visible. естественно обьекты должны быть одним мешем.

Удачи:)
 
Рейтинг
326
#31
Спасибо большое) обязательно все попробую. проблема заключается в том,что я не понял как сделать сразу несколько сфер с большим количеством полигонов,как у вас в макинг оф. и иногда не получается лобавить цилиндр или другой стандартный объект кроме сферы,нажимаю аппенд вроде и тыкаю в него и не происходит ничего
 

SharG

Знаток
Рейтинг
23
#32
Почему не добавляется я не знаю вроде должен, А большое количестко полигонов я оптимизировал DECIMATIONMAsterom а уж потом их добавлял копировал и тд.
Прочитал ещё про плоскостьО_о не уверен что всё понял но чтобы симметрия работала не с центра - нужно поменять центр:) передвинь слегка(или не слегка) плоскость с помощью свитка DEFORMATION. Ну а полимешь всегда должен работать по нажатию на makepolymesh
 
Рейтинг
326
#33
Ну все так и есть,может я кривой) попробую еще,спасибо. еще вопросик. то есть если я создал тело,и разделил детали брони на 10 частей например-грудь,плечи,квадрицепс и т.д. то мне надо создать отдельно 10 сфер да?чтобы отдельно каждую деталь делать. так?
 

SharG

Знаток
Рейтинг
23
#34
А сферы вообще какую роль играют???? они все разные детали или из них детали будут делаться???
 

SharG

Знаток
Рейтинг
23
#36
ааа вон оно чё, тогда да десять разных, но
сначала делаешь грубую скетч-болванку всего мастершефа
потом екстрактом все отмеченные на болванке детали делаешь отдельными аккуратными сабтулами,
И никаких сфер не понадобится, ну кроме одной и то если из неё болванку делать будешь.
 
Рейтинг
326
#37
да да,именно так. ну потом когда доберусь до этого этапа и разберемся.
спасибо еще раз. сейчас буду пробовать делать человека и займусь уже Мастером.
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#38
прикольно выходит, тока я че то такие формы немогу нигде кроме макса делать)
 
Рейтинг
326
#40
ну вот я на радостной ноте завершил набросок персонажа.сначала грубо смоделю тело а потом и бронь.ну или не грубо. ну ладно,получилось сделать мышцы,пытался пытался и разобрался как преобразовывать в норм модель,в общем получается.теперь буду делать подетализированней ну а потом и бронь.судите сами,по анатомии не ругайте,это первая такая моделька
 

Вложения

Сверху