Master Chief-(Zbrush model).
- Автор темы Alexander Panin (PaxelArt)
- Дата создания
Привет, сильно не вчитывался и где проблемма так и не понял, но не делай чифа по кускам - набросай сначала грубую болванку/скетч тела с бронёй а уж потом всё это щитками покрывай - иначе когда всё в кучу соберёшь очень сильно удивишься
материал и вправду смени это многие косяки скрывает вот ссылка на нормальные материалы
http://www.mediafire.com/?fsbeuid0hbc5778
Круглую альфу надо делать в браше - выдави на плоскости то что хочешь чтобы было на маске, выложи сюда я расскажу что и куда дальше
несколько обьектов обьединить в группу: оставляешь видимымы только их и нажимаешь group visible. естественно обьекты должны быть одним мешем.
Удачи
материал и вправду смени это многие косяки скрывает вот ссылка на нормальные материалы
http://www.mediafire.com/?fsbeuid0hbc5778
Круглую альфу надо делать в браше - выдави на плоскости то что хочешь чтобы было на маске, выложи сюда я расскажу что и куда дальше
несколько обьектов обьединить в группу: оставляешь видимымы только их и нажимаешь group visible. естественно обьекты должны быть одним мешем.
Удачи
- Рейтинг
- 326
Спасибо большое) обязательно все попробую. проблема заключается в том,что я не понял как сделать сразу несколько сфер с большим количеством полигонов,как у вас в макинг оф. и иногда не получается лобавить цилиндр или другой стандартный объект кроме сферы,нажимаю аппенд вроде и тыкаю в него и не происходит ничего
Почему не добавляется я не знаю вроде должен, А большое количестко полигонов я оптимизировал DECIMATIONMAsterom а уж потом их добавлял копировал и тд.
Прочитал ещё про плоскостьО_о не уверен что всё понял но чтобы симметрия работала не с центра - нужно поменять центр передвинь слегка(или не слегка) плоскость с помощью свитка DEFORMATION. Ну а полимешь всегда должен работать по нажатию на makepolymesh
Прочитал ещё про плоскостьО_о не уверен что всё понял но чтобы симметрия работала не с центра - нужно поменять центр передвинь слегка(или не слегка) плоскость с помощью свитка DEFORMATION. Ну а полимешь всегда должен работать по нажатию на makepolymesh
- Рейтинг
- 326
ну вот я на радостной ноте завершил набросок персонажа.сначала грубо смоделю тело а потом и бронь.ну или не грубо. ну ладно,получилось сделать мышцы,пытался пытался и разобрался как преобразовывать в норм модель,в общем получается.теперь буду делать подетализированней ну а потом и бронь.судите сами,по анатомии не ругайте,это первая такая моделька
Вложения
-
134,7 КБ Просмотров: 264
-
125,3 КБ Просмотров: 250
-
154,8 КБ Просмотров: 244