Господа!
Вот какой вопрос: есть ли в максе приблуда (ну или внешний скрипт), чтоб позволяла переименовывать все материалы и текстуры в сцене по заданным правилам (типа того, как это можно сделать со всеми объектами (с помощью вшитой утилиты... название не помню)?
Сразу скажу, зачем нужно: например, есть сцена, в которой на столе лежит... например, пистолет. У него есть свой материал, и назван он (материал) без лишней фантазии "Gun".
В эту сцену мы перетаскиваем созданную в другом файле объект, например - винтовку, к которой применили материал, который тоже названил Gun.
Макс начинает материться... ну, ситуация разруливаемая, конечно, но если таких объектов не один - а сотня?
Напрашивается мысль - именовать все материалы с указанием имени файла. Например материал пистолета, который лежит в сцене "Room" можно назвать Scenes.Room.Gun. А если пистолет лежит в файле, куда я свалил все оружие - то материал будет типа Models.Weapons.Gun
Вопрос лишь в том, как переименовать всю кучу материалов, названных как попало?
Вот какой вопрос: есть ли в максе приблуда (ну или внешний скрипт), чтоб позволяла переименовывать все материалы и текстуры в сцене по заданным правилам (типа того, как это можно сделать со всеми объектами (с помощью вшитой утилиты... название не помню)?
Сразу скажу, зачем нужно: например, есть сцена, в которой на столе лежит... например, пистолет. У него есть свой материал, и назван он (материал) без лишней фантазии "Gun".
В эту сцену мы перетаскиваем созданную в другом файле объект, например - винтовку, к которой применили материал, который тоже названил Gun.
Макс начинает материться... ну, ситуация разруливаемая, конечно, но если таких объектов не один - а сотня?
Напрашивается мысль - именовать все материалы с указанием имени файла. Например материал пистолета, который лежит в сцене "Room" можно назвать Scenes.Room.Gun. А если пистолет лежит в файле, куда я свалил все оружие - то материал будет типа Models.Weapons.Gun
Вопрос лишь в том, как переименовать всю кучу материалов, названных как попало?